Министр образования и науки Татарстана Энгель Фаттахов направил в адрес руководителя исполкома Балтасинского района рекомендацию об отстранении директора Мало-Лызинской средней общеобразовательной школы Марата Исмагилова от занимаемой должности на период проведения комплексной проверки.
Напомним, что вечером 12 января трое детей (учащиеся Мало-Лызинской средней школы) были госпитализированы с признаками пищевого отравления. Сейчас они уже выписаны из больницы, школа работает в штатном режиме. Однако еще 13 детей с подобными жалобами выявлены врачами при подворном обходе. С проверкой на место событий выехали специалисты разных ведомств. В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего. По результатам проверки Роспотребнадзора по РТ составлен протокол о временном запрете деятельности пищеблока школы, где выявлены грубые нарушения в части соблюдения санитарно-дезинфекционного и противоэпидемического режимов, в том числе в части требований, предъявляемых к персоналу. За всеми детьми и персоналом установлено медицинское наблюдение, новых случаев заболевания не выявлено.
Комментарии 16
Новая выставка в «Бизоне» — надо сходить!
Если давно не выбирались за вдохновением, то самое время заглянуть в галерею «Бизон». Там стартовала новая выставка, и это прям другая вселенная: работы яркие, смелые, местами даже дерзкие. Одни цепляют цветом, другие — неожиданными образами, а какие-то заставляют зависнуть и реально подумать.
Атмосфера тоже крутая — никакой «музейной тишины», можно спокойно обсуждать, делиться впечатлениями и даже просто наблюдать за реакцией других людей. Говорят, многие уходят с ощущением, будто посмотрели на мир под новым углом.
Выставка уже открыта, и она не навсегда — так что лучше не откладывать. Каждое посещение обещает что-то новое, ведь даже знакомые работы воспринимаются по-другому в разное настроение. Возможно, именно здесь вы найдете ту самую идею, которой давно не хватало.
🔹 Подробнее — Bizon.gallery
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.