Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
Реклама
Рекламодатель
ООО КБЭР «Банк Казани»
валюта
в наличии
Реклама
  • $ 90.66
  • € 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Москва 3°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
БИЗНЕС Online
БИЗНЕС Online
  • Казань
  • Закамье
  • Спорт
  • Бизон
  • Карьера
  • Реклама
  • Редакция
  • Культура
  • Персона
  • Блоги
  • Экспертное интервью
  • Афиша
  • Фото
  • Видео
  • Рейтинги
  • вконтакте
  • twitter
  • telegram
  • дзен
  • youtube
полная версия
17 Июля 2016 комментарии 63
  • #Общество

Репортаж недели: казанские страсти по байкерам

Как разгорелся скандал после конфликта правоохранителей и мотоциклистов на Южной трассе

В ночь на 14 июля на Южке произошла потасовка между сотрудниками ГИБДД и байкерами. В результате пятерых участников стычки увезли в полицию. Над ними на этой неделе уже состоялся суд. Мнения разделились: кто-признает правоту байкеров, кто-то — автоинспекторов. Все происходило на фоне печальных событий: в Казани случилось страшное ДТП на улице Глушко, в котором погибли мотоциклист и его пассажирка. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» — о взглядах на произошедшее.

«БИЗНЕС Online»
Оцените публикацию!
0
Сделать БО основным источником новостей в Яндексе

Комментарии 63

войти в аккаунт
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 09:19
    Простым людям очень тяжело доказать что то ментам гибдд судьям. Они только правы и все. Гибдд себя считает всегда хозяевами жизни. Что хотят то пишут в протоколы то матом ругался то оскорбил представителя воасти , и по этим протоколам судьи не провомерно за пять минут людей отправляют на 15 суток и ничего не докажешь же. В других регионах России такого беспредела нет как в Татарии.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      17 Июля 2016 10:03
      Ну конечно же бедные несчастные мотоциклисты..прям таки жертвы репрессий)) Все правильно сделали сотрудники полиции! Сам живу на чистопольской и готов стрелять по ночам когда ревущий гоблин на своем коне проносится под окном! А то Татарстан видители устроил террор.. И правильно сделали! Пока не будут уважать людей и их покой не фиг делать на дорогах!
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        17 Июля 2016 11:33
        Ну конечно же бедные несчастные мотоциклисты..прям таки жертвы репрессий)) Все правильно сделали… Ну конечно же бедные несчастные мотоциклисты..прям таки жертвы репрессий)) Все правильно сделали сотрудники полиции! Сам живу на чистопольской и готов стрелять по ночам когда ревущий гоблин на своем коне проносится под окном! А то Татарстан видители устроил террор.. И правильно сделали! Пока не будут уважать людей и их покой не фиг делать на дорогах!
        Хорошо, а ГИБДД когда будет уважать права граждан
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          17 Июля 2016 12:37
          Хорошо, а ГИБДД когда будет уважать права граждан Хорошо, а ГИБДД когда будет уважать права граждан
          Тогда,когда мы все вместе построим гражданское общество,где его Величество Закон будет соблюдаться всеми ,без исключения. И места байкрам-нарушителям там не будет,как и незаконным действиям правооханителей.
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          18 Июля 2016 14:30
          Хорошо, а ГИБДД когда будет уважать права граждан Хорошо, а ГИБДД когда будет уважать права граждан
          Когда перестанут брать колхозников не образованных т.к. в основном едут бездельники которые не хотят физически трудится у себя в районе вот и едут в столичное ГИБДД самоутверждаться т.к. большинство из них получало по шее в своих сельских клубах, а тут они уже имея власть себя героями мнят.
          Когда Вам попадается наглый хамоватый сотрудник всегда в голове держите, что его как овцу поршивую гоняли по колхозу и он сейчас отыгрывается, поэтому не обращайте внимание на таких либо сразу сообщайте в соответствующие надзорные органы.
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        17 Июля 2016 11:37
        Ну конечно же бедные несчастные мотоциклисты..прям таки жертвы репрессий)) Все правильно сделали… Ну конечно же бедные несчастные мотоциклисты..прям таки жертвы репрессий)) Все правильно сделали сотрудники полиции! Сам живу на чистопольской и готов стрелять по ночам когда ревущий гоблин на своем коне проносится под окном! А то Татарстан видители устроил террор.. И правильно сделали! Пока не будут уважать людей и их покой не фиг делать на дорогах!
        Переезжайте к нам на улицу Ютазинская, вот где тишь и гладь да божья "благодать"! Радости просим.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          17 Июля 2016 17:21
          Переезжайте к нам на улицу Ютазинская, вот где тишь и гладь да… Переезжайте к нам на улицу Ютазинская, вот где тишь и гладь да божья "благодать"! Радости просим.
          Нам ваше Левченко даром не нужно))
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Июля 2016 16:30
        Ну конечно же бедные несчастные мотоциклисты..прям таки жертвы репрессий)) Все правильно сделали… Ну конечно же бедные несчастные мотоциклисты..прям таки жертвы репрессий)) Все правильно сделали сотрудники полиции! Сам живу на чистопольской и готов стрелять по ночам когда ревущий гоблин на своем коне проносится под окном! А то Татарстан видители устроил террор.. И правильно сделали! Пока не будут уважать людей и их покой не фиг делать на дорогах!
        А ты сам попробуй.когда тебе напишут, что нет оснований не доверять, тагда посмотрим, как ты будешь доказывать, что не пил!
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 09:41
    Согласен. С ними тяжело спорить. Показатели по смертности ничем не отличаются от соседних регионов. А пыли в глаза сколько пускают камерами да всякими устройствами.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 10:10
    Да знают все, как мотосыклисты свои права отстаивают. Чуть что - как мухи слетаются, а как хвост им прижмут - так один за другого не отвечает. Вспоминают о законах, когда им удобно.
    Вы бы лучше своей организованной толпой любителей закона и знатоков Госта, вместо ГИБДД занялись обучением своих двухколесных коллег: как не ездить в междурядье, как соблюдать скоростной режим, как не шуметь в городе после 22.00
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Азат Д
    17 Июля 2016 10:22
    Сейчас так же слышно что гоняют, но уже с глушителями, так как менее шумно и звук более низкочастотный, а не визгивый протяжный.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 10:25
    Гидддщный байк почему автобус протаранил? Рулевая рейка была неисправна? На штрафстоянке он?
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 10:35
    Как житель города вместе со своей семьей полностью поддерживаю действия ГИБДД и прошу дальше проводить действия пресекающие эти безобразия. Только мы все вместе соблюдая закон сможем создать удобство жизни в своем родном городе и гордиться им.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Июля 2016 22:20
      Вот именно, соблюдая закон!.Зря поддерживаете ГБДД и радуетесь,т.к они действуют незаконно и "Воюют" с законопослушными мотоциклистами.А с истинными нарушителями даже не пытаются бороться. И если их неправомерные действия не остановить, где гарантия, что не вы будете следующим?
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        19 Июля 2016 11:18
        Вот именно, соблюдая закон!.Зря поддерживаете ГБДД и радуетесь,т.к они действуют незаконно и… Вот именно, соблюдая закон!.Зря поддерживаете ГБДД и радуетесь,т.к они действуют незаконно и "Воюют" с законопослушными мотоциклистами.А с истинными нарушителями даже не пытаются бороться. И если их неправомерные действия не остановить, где гарантия, что не вы будете следующим?
        законопослушными мотоциклистами? Вы серьезно, не видите с какой скоростью они ездят?
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          23 Июля 2016 00:29
          законопослушными мотоциклистами? Вы серьезно, не видите с какой скоростью они ездят? законопослушными мотоциклистами? Вы серьезно, не видите с какой скоростью они ездят?
          серьезно вижу! И четко отделяю законопослушных, от шумных гонял. И вам советую
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 10:45
    лишь-бы не пошли по армянскому пути.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Fandas Safiullin
    17 Июля 2016 10:57
    Почему бы «партии» «мотоколесников-убивайкеров» самой, совместно с право охранителями, с ГИБДД не взяться за зачистку своих рядов от примазавшихся к ним и озверевших от вседозволенности негодяев, от тех, кто бросив вызов обществу, на нормы закона и морали, в прямом смысле терроризируют ночную Казань и, наверное, другие города республики.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      17 Июля 2016 11:37
      Это была моя идея, так нечестно!)
      У них мозгов и широты мышления для этого не хватит. Им лишь бы повизжать, да повоевать, внимание привлечь. Вон и заметка уже 20-тая выходит, все об одном.. На комфорт жителей и уровнь культуры родного города плевали они.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      17 Июля 2016 11:41
      Да и знание татарского у них проверить, так ведь Фандас абый?
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Июля 2016 11:47
      а сотрудникам ГАИ провести чистку в своих рядах
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Июля 2016 16:06
      Вам бы тон попроще, уважаемый. Слова выбирайте. Это работа гибдд. Мотоциклисты не отвечают за действия других мотоциклистов.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Июля 2016 16:58
        Вам бы тон попроще, уважаемый. Слова выбирайте. Это работа гибдд. Мотоциклисты… Вам бы тон попроще, уважаемый. Слова выбирайте. Это работа гибдд. Мотоциклисты не отвечают за действия других мотоциклистов.
        соблюдайте правила, держите ТС в исправном состоянии и ничего вам за это не будет.
        но круче нас только яйца, да боюсь яйца то в смятку, как собственно и мозг.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          18 Июля 2016 19:15
          соблюдайте правила, держите ТС в исправном состоянии и ничего вам за это не будет. … соблюдайте правила, держите ТС в исправном состоянии и ничего вам за это не будет.

          но круче нас только яйца, да боюсь яйца то в смятку, как собственно и мозг.
          ПДД соблюдаем, ТС в полной технической исправности и все равно попадаем на штрафстоянку под выдуманным предлогам. А у вас видимо слепота развивается, не видите что написано черным по белому. Возможно, круче ВАС только яйца в смятку, что с вашим мозгом мне неизвестно, наверное, как вы сказали, он тоже в смятку! Всего вам доброго, хорошего настроения,здоровья!
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 11:54
    Мотоциклисты однозначно беспредельщики, каждый второй заклеивает номер, так что не уважение к ПДД предполагается сразу у них.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      23 Июля 2016 00:32
      вы их на "первый-второй рассчитайсь" проверяли? Откуда такая статистика?
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 12:34
    В этом конфликте виноваты обе стороны. Конечно мотоциклисты не ангелы. Большинство из них изначально игнорируют ПДД как "символ индивидуальной свободы". Не все. Но большинство. И законопослушным от этого тоже досталось. Но в тоже время методы работы ГИБДД Татарстана тоже далеко не в правовом поле. Закон для сотрудников не норма. Для них главное приказ руководства,которое реагирует или эмоционально или субъективно по принципу -" я тут хозяин " .гаи опозорилось с наездом на велосипедистов. Потом как "профилактику" решили сделать мотоциклистам,слепо выполняя приказ. Это так же недопустимы работать "кампанейщиной" для пиара и устрашения. Вот и получилось,что общество от этого никак не выиграло.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 13:45
    Какие мы все же! Нарушать покой своих же соседей! Детей! Гонять с таким шумом- это более чем! Я полностью на стороне ГИБДД! Сотрудники этой не безопасной профессии требуют исполнения законных требований! Мы живём в центре, у СуварПлазы - в 02.00 часа ночи с таким ревом и на таких больших скоростях летают наши псевдобайкеры! Так что всем плра успокоиться, соблюдать правила! Если кому- то хочется выбросить адреналина- купите землю, организуйте клубы и гоняйте там!!!
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 15:30
    если напрягают сотрудники ГИБДД Татарстана,езжаите в другой субъект РФ, какие проблемы))
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 16:01
    вычисляем где живут мотоциклисты. берем большие и мощные колонки и включаем музыку у входной двери в их квартиру с 8:00 до 22:00 ))))
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 16:50
    Мотоциклисты, езжайте за город в берёзовую рощу и там об пеньки спотыкайтесь и медведям спать не давайте, а в городе не надо своей припухлостью щеголять
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 19:52
    Что бы не говорили, а на дорогах стало тише, и это самое главное.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 21:31
    Закон должны соблюдать все, нет знака -Движение мототранспорта запрещено, нет претензий к мотоциклам и скутерам, выйдете с петицией о запрете движения мототранспорта на определенных улицах, примут решение о запрете - ГИБДД вперед. А пока к одним нельзя официально предъявить претензии и начинают правоохранители работать за гранью ЗАКОНА. А если работаешь за гранью ЗАКОНА, то какой ты ПРАВООХРАНИТЕЛЬ?
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 22:31
    Не угадали Вы, батенька. Никто Вас права на передвижение на моторольке не лишает. Вас лишают (пытаются) возможности попирать права общества на спокойный сон и безопасность.
    Вся Ваша логика строится на следующем:
    быстро езжу - ГИБДД не поймает, а то вдруг убьюсь
    езжу между рядами - ГИБДД не заметит и знаков нет
    бужу ревом детей - так у меня сток с завода, мне можно. Да так мне днем безопаснее.
    Большинство в городе благодарно ГИБДД за внимание к Вашим скромным персонам. Пусть и дальше проверяют Ваших коней на соответствие техническим нормам.
    А не нравиться внимание - поненравиться и перестанет. Или Вы перестанете. Или жалуйтесь в суд.
    Еще раз - привыкли мотошайкой решать вопросы - сообща и разгребайте. Пока не один из Вас что-то не доказал, что его противозаконно остановили для проверки или зря мото забрали на стоянку. Хватит белыми и пушистыми прикидываться и на закон пенять, сначала бревно, и не одно, из своего глаза вытащите.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Июля 2016 11:09
      т.е. грохот камазов (больегрузов) не мешает спать?
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Июля 2016 11:39
        т.е. грохот камазов (больегрузов) не мешает спать? т.е. грохот камазов (больегрузов) не мешает спать?
        а большегруз тоже за 3-4 квартала слышно? или только в радиусе 10 метров и то когда в яму влетает?
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Июля 2016 22:09
      Пишите Вы как образованный человек. Возможно именно Вы сможете объяснить, каким образом инспектор ГБДД органолептически! определяет неисправность техники и из какого перечня он приписывает мотоциклам несуществующие детали? Вам невдомек, что наказывают законопослушных? Чтобы для Вас создать видимость деятельности.Строго по байке: ключи потерял в лесу, а ищу под фонарем- там светлее
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    17 Июля 2016 23:29
    В то же время пропускная способность наших дорог не увеличивается и весьма скоро, наши Власти вновь начнут пропаганду двухколесной техники, ведь как ни крути, но мотоцикл или велосипед занимает куда меньше места чем автомобиль на дороге.
    Это просто тенденция от бессилия властей. Имитация бурной деятельности на фоне претензий, что аварийность ни черта не зависит от количества натыканных семьей камер - кэшесборников чьего то бизнеса. Пошумят и перестанут.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Июля 2016 11:43
      едущему по правилам мотоцеклисту незачем прямоток, незачем! он идет в ряду со всеми, его видно и он занимает ровно одно место как и машина. езда двух мотоциклов рядом в одном ряду (не друг за другом) это уже нарушение.
      не лезте, не подрезайте, не превышайте и будете жить долго и возможно счастливо.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Июля 2016 14:43
        едущему по правилам мотоцеклисту незачем прямоток, незачем! он идет в ряду со… едущему по правилам мотоцеклисту незачем прямоток, незачем! он идет в ряду со всеми, его видно и он занимает ровно одно место как и машина. езда двух мотоциклов рядом в одном ряду (не друг за другом) это уже нарушение.

        не лезте, не подрезайте, не превышайте и будете жить долго и возможно счастливо.
        Учите матчасть, это как раз не нарушение.
        Последнее предложение относится и к автовладельцам-будете ездит долго и с зеркалами.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          18 Июля 2016 15:39
          Учите матчасть, это как раз не нарушение. … Учите матчасть, это как раз не нарушение.
          Последнее предложение относится и к автовладельцам-будете ездит долго и с зеркалами.
          милости прошу к моему зеркалу :)
          после того как один из ваших придурков его снес, в конструкцию зеркала были внесены незначительные детали :)
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          18 Июля 2016 15:44
          Учите матчасть, это как раз не нарушение. … Учите матчасть, это как раз не нарушение.
          Последнее предложение относится и к автовладельцам-будете ездит долго и с зеркалами.
          Статья 167 УК РФ. Умышленные уничтожение или повреждение имущества Распечатать Поделиться 1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
          если зеркало окажется дороже 2,5 тыс. руб. то сушите сухари "горе герои"...
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
          • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
            Анонимно
            18 Июля 2016 16:16
            Статья 167 УК РФ. Умышленные уничтожение или повреждение имущества Распечатать Поделиться 1.… Статья 167 УК РФ. Умышленные уничтожение или повреждение имущества Распечатать Поделиться 1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

            если зеркало окажется дороже 2,5 тыс. руб. то сушите сухари "горе герои"...
            Прекрасно. Отправьте статью в ГИБДД и службу эвакуации. Направомерно эвакуированный мотоцикл с "Кольца" при эвакуации поврежден. Сиденье мотоцикла однозначно стоит более чем 2,5 тыс. рублей. Почему же сотрудники ДПС и службы эвакуации живут по другим законам?
            Читать далее
            Ответить
            • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              18 Июля 2016 16:53
              Прекрасно. Отправьте статью в ГИБДД и службу эвакуации. Направомерно эвакуированный мотоцикл с… Прекрасно. Отправьте статью в ГИБДД и службу эвакуации. Направомерно эвакуированный мотоцикл с "Кольца" при эвакуации поврежден. Сиденье мотоцикла однозначно стоит более чем 2,5 тыс. рублей. Почему же сотрудники ДПС и службы эвакуации живут по другим законам?
              т.е. понятие правового поля вам незнакомо?
              пишите заяву, в чем вопрос то?
              или вы только кричите на каждом столбе что вас ущемляют, а оторвать что место которым вы думаете от сиденья и походить по юристам судам и прочее - на это не способны.
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
            • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
              Анонимно
              18 Июля 2016 16:57
              Прекрасно. Отправьте статью в ГИБДД и службу эвакуации. Направомерно эвакуированный мотоцикл с… Прекрасно. Отправьте статью в ГИБДД и службу эвакуации. Направомерно эвакуированный мотоцикл с "Кольца" при эвакуации поврежден. Сиденье мотоцикла однозначно стоит более чем 2,5 тыс. рублей. Почему же сотрудники ДПС и службы эвакуации живут по другим законам?
              А вам самим это сделать "ветер в голове" мешает? все за вас делать?
              Читать далее
              Ответить
              • ссылка на комментарий
              • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
                Анонимно
                18 Июля 2016 18:06
                А вам самим это сделать "ветер в голове" мешает? все за вас делать? А вам самим это сделать "ветер в голове" мешает? все за вас делать?
                Не поверите - но уже сделано) и в суд. И в прокуратуру) Только вы то считаете что умнее всех и мы не способны) ан нет. 99% водителей мотоциклов вполне себе нормальные образованные люди (в отличие кстати от сотрудников ДПС) которых в данном случае просто жалко -так как им дали задание и они закрывали по беспределу...
                Читать далее
                Ответить
                • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    18 Июля 2016 08:12
    что снова раздуваете из мухи слона или подиграваете чиновникам что бы новые законы сочинили как сдавать на права и учить ездить на мотоциклах лучше бы учили тех кто будет учить как водить мотоцикл.
    а не продавали лицензии и т.д. или в кризис где взять деньги у народа он все стерпит.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      24 Июля 2016 21:18
      Покажите пожалуйста того, кто учит ездить на мотоциклах с купленной лицензией?
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    18 Июля 2016 09:05
    Ещё раз Спасибо ГИБДД ППС за тишину!!!
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    18 Июля 2016 09:25
    Ребята, не нужно получать удовольствие за счет других! И тогда отношение к вам будет другое! А пока ваши коллеги постят видео, где сшибают зеркала...Сами видите реакцию общества.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    18 Июля 2016 16:04
    К счастью для меня мой автомобиль не новый, поэтому я, стоя в пробке, смело приоткрываю дверь машины, если между рядами хочет проехать мотоциклист, прикрывая ему путь. Под одобрительные взгляды водителей авто))
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Июля 2016 16:20
      Умник, а если там не аккуратно пробираюсь я на своем мастодонте, а летит "чудак" с прямотоком. Как минимум вы его повредите - причем сильно (а это кстати уголовное преступление) как максимум (в зависимости от скорости) убьете - и да! вы получите одобрительные взгляды других автолюбителей, но и срок вы тоже получите. Ну и кстати как бы Вы сильно аккуратно не приоткрывали дверь, руки у вас тоже не железные и их тоже отрывает мотоциклом на скорости более 20 км/ч. А самое главное ЗАЧЕМ вы это делаете? если я проеду мимо Вас спокойно, прокравшись, чем я Вам наврежу? или у Вас классовая ненависть - пусть все в пробке стоят?
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        18 Июля 2016 16:55
        Умник, а если там не аккуратно пробираюсь я на своем мастодонте, а… Умник, а если там не аккуратно пробираюсь я на своем мастодонте, а летит "чудак" с прямотоком. Как минимум вы его повредите - причем сильно (а это кстати уголовное преступление) как максимум (в зависимости от скорости) убьете - и да! вы получите одобрительные взгляды других автолюбителей, но и срок вы тоже получите. Ну и кстати как бы Вы сильно аккуратно не приоткрывали дверь, руки у вас тоже не железные и их тоже отрывает мотоциклом на скорости более 20 км/ч. А самое главное ЗАЧЕМ вы это делаете? если я проеду мимо Вас спокойно, прокравшись, чем я Вам наврежу? или у Вас классовая ненависть - пусть все в пробке стоят?
        жарко ему, вот и открыл дверь. не специально. а то что мотоцеклист убился об дверь это его проблемы. авто с открытой дверью не двигалось, и никакой статьи тут не будет.
        Читать далее
        Ответить
        • ссылка на комментарий
        • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
          Анонимно
          18 Июля 2016 18:08
          жарко ему, вот и открыл дверь. не специально. а то что мотоцеклист… жарко ему, вот и открыл дверь. не специально. а то что мотоцеклист убился об дверь это его проблемы. авто с открытой дверью не двигалось, и никакой статьи тут не будет.
          автомобиль - средство повышенной опасности) так что если он открыл дверь на проезжей части и об нее мотоциклист "убился", это уголовка - да не умышленно... но уголовка. Причинение тяжкого вреда по неосторожности
          Читать далее
          Ответить
          • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      18 Июля 2016 19:49
      На словах ты Лев Толстой, а на деле Х....(с)
      Надеюсь, что вы не реализуете вашу фантазию, а если, все же черт вас спровоцирует - сядете в сизо, пообщаетесь там(надеюсь последний, предсмертный раз) с такими же, как вы, люмпен анархистами, считающие убийство(умышленно покалечить, спровоцировать трагедию) человека развлечением.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      19 Июля 2016 03:09
      А чем вам мешает мотоцикл в междурядье? Вы по полосе виляете или зеркалами и поворотниками не пользуетесь? Проехал он спокойно ни вы ему, ни он вам не помешали! Гораздо больше напрягают водятлы, втискивщиеся в поток с трамвайных путей, с обочин и прочие умники
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    18 Июля 2016 16:24
    Очень хорошо, что не будут заезжать.
    Пускай подальше объезжают город.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    18 Июля 2016 19:12
    Вот она, культура автовладЭльцев, было то предложено взаимно соблюдать уважение...один изменения в зеркала вносит, другой Дверь не жалеет. Добрые какие.
    В других городах и странах специально оставляют просвет чтоб пропустить когда есть возможность, а у нас идеология - я стою и вы постойте, погрейтесь на солнышке.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      19 Июля 2016 13:38
      приглашаю посмотреть на результат доброты. специально не закрашиваю...
      99,99% негатива к мотоциклистам вызвано самими мотоциклистами.
      мало у нас дорог где в междурядье можно проехать, но нет... лезут, скребут краску но лезут. и по поводу зеркала очень даже понимаю человека.
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    18 Июля 2016 21:42
    Мне пятый десяток лет, я с детства мечтал о мотоцикле. Я купил новый, сертифицированный мотоцикл в 2014 году, для удовольствия и для удобства. Утром на работу, вечером с работы. Отобщения с сотрудниками ГИБДД были только положительные эмоции. Одной машиной в утренней пробке становится меньше. Вечером иногда я выезжал по прохладе в город, Казань красивая. Не до поздна, завтра же на работу. Ночных гонщиков видел, общался. Мою просьбу не шуметь еще прошлым летом... минимум выслушали. Для меня результат этой шумихи такой - я продал мотоцикл, опять пересел на 4 колеса.
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    19 Июля 2016 09:14
    И кстати, для тех кто кричит что все байкеры уроды, первыми на помощь сбитому автобусом сотруднику ДПС на мотоцикле подоспели как раз водители мотоциклов, и скорую вызвали, и сообщили о происшествии. Потому что люди понимают то, что при подобного рода столкновениях дорога каждая секунда, как вы думаете - сколько "автолюбителей" за это время проехало МИМО, ну да, мотоциклиста же сбили, не важно что он один из представителей власти "оберегающих Ваш сон от "байкеров-уродов".
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      19 Июля 2016 13:47
      а кроме это случая?
      на моем личном счету только выдернутых машин из обочен уже за сотню наверно, переломы и сердечные приступы не каждый год но случалось доставлять до больницы. так что думаю зря вы это выставляете как что-то героическое... скромнее надо быть, скромнее...
      Читать далее
      Ответить
      • ссылка на комментарий
  • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
    Анонимно
    20 Июля 2016 08:23
    я ни сколько не выставляю это как что то героическое, я привожу это в качестве примера что "байкеры-уроды" не все уроды!
    Читать далее
    Ответить
    • ссылка на комментарий
войти в аккаунт
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.
63
Параметры текста
Стандартный шрифт
Крупный шрифт
Очень крупный шрифт
Авторизация
Войти через соцсети
Вконтакте
Забыли пароль?
Нет аккаунта БИЗНЕС Online?
Зарегестрируйтесь
Регистрация
Войти через соцсети
Вконтакте
Согласен на обработку персональных данных
Согласен с правилами пользования сайтом
Есть аккаунт БИЗНЕС Online?
Войти
Восстановления пароля
Комментарии
Перейти
+15
Поделиться
Скопировать ссылку
Вконтакте
Telegram
WhatsАpp
Twitter
контакты
Казань, Лобачевского 10, корпус 2
редакция
8 (843) 202-12-10
info@business-gazeta.ru
реклама
8 (843) 203-48-47
mir@business-gazeta.ru
отдел персонала
staff@business-gazeta.ru
  • вконтакте
  • twitter
  • telegram
  • дзен
  • youtube
мобильное приложение
Деловая электронная газета «Бизнес Online» (на связи). Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-33484 от 15.10.08. Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Учредитель ООО «Бизнес Медия Холдинг»
Шеф-редактор А.В. Брусницын
Политика о персональных данных

Любое использование материалов допускается
только при соблюдении правил перепечатки

Яндекс.Метрика
18+
  • войти
  • регистрация
Ошибка авторизации.
Забыли пароль?
Я подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(на) с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением
Я даю согласие на обработку персональных данных в целях и способами, изложенными в вышеуказанных документах.

Регистрация выполнена.

Мы отправили вам email с ссылкой для подтверждения, проверьте почту.


Восстановление пароля

Мы отправили вам письмо со ссылкой для сброса пароля.


Восстановление пароля

Что-то пошло не так.

Проверьте правильность email и повторите снова.

Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины