Домашняя форма не претерпит изменений по цветам, но значительно будут изменены гостевой и альтернативный комплекты Домашняя форма не претерпит изменений по цветам

НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ФОРМЫ: РУБИНОВАЯ, БЕЛАЯ И САЛАТОВАЯ

«БИЗНЕС Online» удалось заполучить эскизы новой формы казанского «Рубина» от американской экипировочной компании New Balance, которая должна стать новым техническим спонсором казанцев, оформление сделки затянулось из-за смены руководства команды, однако переговоры возобновились. Домашняя форма не претерпит изменений по цветам, но значительно будут изменены гостевой и альтернативный комплекты. Третий вид формы вообще будет салатовый, как у альтернативного комплекта «Ливерпуля» в прошлом сезоне. Возможно, эскизы формы и отличаются от будущего итогового результата, но бросается в глаза, что форма от New Balance для казанского клуба пока выглядит несколько пустовато, как обычные шаблоны, на которые наложили логотип «Рубина». Эксклюзивности в подходе дизайнеров не заметно.

Значительно будут изменены гостевой и альтернативный комплекты Значительно будут изменены гостевой и альтернативный комплекты

Повторим, что переговоры с американцами вели еще представители команды экс-президента «Рубина» Ильсура Метшина, еще в прошлом сезоне клуб подписал предварительное соглашение, но не напрямую с New Balance, а с посредником, который представляет интересы компании в России, а нынешняя заминка как раз и связана с перестановками в руководстве клуба. Сейчас в «Рубине» просто нет фигуры, которая бы четко отвечала за оперативный переход к новой форме. Контракт казанцев с немецким Jako, в форме которых «Рубин» играет второй сезон подряд, закончился. Клуб даже не получил новую форму, а просто играет в той же, что поступила в распоряжение от немцев еще в прошлом году, причем запасы уже вскоре могут иссякнуть. По нашим данным, в форму от New Balance «Рубин» может переодеться еще до зимней паузы, хотя не исключен вариант, при котором это случится уже этой осенью.

Сейчас в «Рубине» просто нет фигуры, которая бы четко отвечала за оперативный переход к новой форме Сейчас в «Рубине» просто нет фигуры, которая бы четко отвечала за оперативный переход к новой форме

Американский бренд сейчас очень популярен среди молодежи и так называемых хипстеров в основном своей линейкой кроссовок, которыми так славится New Balance. Одежда же этого бренда не столь популярна в РФ — российский рынок до недавнего времени не был приоритетным для компании. Но, по всей видимости, растущая популярность марки в нашей стране заставила несколько сменить акценты и все-таки попытаться зайти в Россию со спортивным проектом.

Контракт казанцев с немецким Jako, в форме которых «Рубин» играет второй сезон подряд, закончился Контракт казанцев с немецким Jako, в форме которых «Рубин» играет второй сезон подряд, закончился / Фото: «БИЗНЕС Online»

КОНТРАКТ С NEW BALANCE БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ

По информации «БИЗНЕС Online», Jako обошелся «Рубину» в сумму порядка 300 тысяч евро: главную команду компания одевала бесплатно, а траты пришлись на дополнительную экипировку, на клубную академию и мерчендайзинг. Сумма возможного контракта с New Balance пока держится в тайне, но, по информации наших источников, затраты на форму могут увеличиться почти втрое. К слову, если контракт будет подписан, то речь идет о трехлетнем соглашении клуба с поставщиком. 

Подписание договора с известным и солидным брендом для «Рубина» скорее имиджевый успех, вопрос престижа. Никогда ранее американцы не работали на российском рынке во многом из-за сложных условий, на которые наши клубы не соглашались, так как на рынке хватает более выгодных предложения от других технических спонсоров. Однако, «Рубин», возможно, финансово еще сможет смягчить условия в свою пользу. В том числе и с этим связана заминка, из-за которой казанцы пока играют в прошлогодней форме.

New Balance — это далеко не банальный и вполне серьезный бренд. Пока в футболе в основном не самые топовые клубы вынуждены получать шаблоны одной и той же формы, но с разными логотипами от Nike или Adidas, компании вроде New Balance или Jako выглядят чуть свежее и пытаются не повторяться хотя бы в мелочях. New Balance — футбольный новичок. Несколько лет компания сначала готовилась к полноценному переходу в футбол с помощью дочерней Warrior, готовившей форму для «Ливерпуля», «Порту», «Севильи». Эти клубы и сейчас сотрудничают уже с материнской компанией. Недавно к ним присоединились французский «Лилль», чешский «Стандарт», испанский «Атлетик» и английский «Сток Сити».

В российском футболе New Balance ранее не был представлен: ближе всех к сотрудничеству был «Локомотив», который выходил на компанию еще при президентстве Ольги Смородской, но тогда американцам не был интересен наш рынок. Сейчас, когда Россия занимает шестое место в клубном рейтинге УЕФА, принимает большие международные турниры, это уже важная площадка для New Balance, который хочет попасть в топ экипировщиков мира, догнав Nike и Adidas. И для самого «Рубина» это положительный момент, ведь американцы постараются дебютировать в России с хорошей и качественной формой, чтобы закрепиться и привлечь интерес других клубов.