Этим летом футбольный «Рубин» не сменил игровую форму, хотя контракт с немецкой компанией Jako и успел завершиться. Тем не менее казанский клуб готовится «переодеться» в ходе зимней паузы или даже раньше. «БИЗНЕС Online» демонстрирует своим читателям эскизы формы, которую подготовили американские дизайнеры из New Balance для «рубиновой» команды. Правда, официально контракт еще не подписан.
Домашняя форма не претерпит изменений по цветам
НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ФОРМЫ: РУБИНОВАЯ, БЕЛАЯ И САЛАТОВАЯ
«БИЗНЕС Online» удалось заполучить эскизы новой формы казанского «Рубина» от американской экипировочной компании New Balance, которая должна стать новым техническим спонсором казанцев, оформление сделки затянулось из-за смены руководства команды, однако переговоры возобновились. Домашняя форма не претерпит изменений по цветам, но значительно будут изменены гостевой и альтернативный комплекты. Третий вид формы вообще будет салатовый, как у альтернативного комплекта «Ливерпуля» в прошлом сезоне. Возможно, эскизы формы и отличаются от будущего итогового результата, но бросается в глаза, что форма от New Balance для казанского клуба пока выглядит несколько пустовато, как обычные шаблоны, на которые наложили логотип «Рубина». Эксклюзивности в подходе дизайнеров не заметно.
Значительно будут изменены гостевой и альтернативный комплекты
Повторим, что переговоры с американцами вели еще представители команды экс-президента «Рубина» Ильсура Метшина, еще в прошлом сезоне клуб подписал предварительное соглашение, но не напрямую с New Balance, а с посредником, который представляет интересы компании в России, а нынешняя заминка как раз и связана с перестановками в руководстве клуба. Сейчас в «Рубине» просто нет фигуры, которая бы четко отвечала за оперативный переход к новой форме. Контракт казанцев с немецким Jako, в форме которых «Рубин» играет второй сезон подряд, закончился. Клуб даже не получил новую форму, а просто играет в той же, что поступила в распоряжение от немцев еще в прошлом году, причем запасы уже вскоре могут иссякнуть. По нашим данным, в форму от New Balance «Рубин» может переодеться еще до зимней паузы, хотя не исключен вариант, при котором это случится уже этой осенью.
Сейчас в «Рубине» просто нет фигуры, которая бы четко отвечала за оперативный переход к новой форме
Американский бренд сейчас очень популярен среди молодежи и так называемых хипстеров в основном своей линейкой кроссовок, которыми так славится New Balance. Одежда же этого бренда не столь популярна в РФ — российский рынок до недавнего времени не был приоритетным для компании. Но, по всей видимости, растущая популярность марки в нашей стране заставила несколько сменить акценты и все-таки попытаться зайти в Россию со спортивным проектом.
Контракт казанцев с немецким Jako, в форме которых «Рубин» играет второй сезон подряд, закончился / Фото: «БИЗНЕС Online»
КОНТРАКТ С NEW BALANCE БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ
По информации «БИЗНЕС Online», Jako обошелся «Рубину» в сумму порядка 300 тысяч евро: главную команду компания одевала бесплатно, а траты пришлись на дополнительную экипировку, на клубную академию и мерчендайзинг. Сумма возможного контракта с New Balance пока держится в тайне, но, по информации наших источников, затраты на форму могут увеличиться почти втрое. К слову, если контракт будет подписан, то речь идет о трехлетнем соглашении клуба с поставщиком.
Подписание договора с известным и солидным брендом для «Рубина» скорее имиджевый успех, вопрос престижа. Никогда ранее американцы не работали на российском рынке во многом из-за сложных условий, на которые наши клубы не соглашались, так как на рынке хватает более выгодных предложения от других технических спонсоров. Однако, «Рубин», возможно, финансово еще сможет смягчить условия в свою пользу. В том числе и с этим связана заминка, из-за которой казанцы пока играют в прошлогодней форме.
New Balance — это далеко не банальный и вполне серьезный бренд. Пока в футболе в основном не самые топовые клубы вынуждены получать шаблоны одной и той же формы, но с разными логотипами от Nike или Adidas, компании вроде New Balance или Jako выглядят чуть свежее и пытаются не повторяться хотя бы в мелочях. New Balance — футбольный новичок. Несколько лет компания сначала готовилась к полноценному переходу в футбол с помощью дочерней Warrior, готовившей форму для «Ливерпуля», «Порту», «Севильи». Эти клубы и сейчас сотрудничают уже с материнской компанией. Недавно к ним присоединились французский «Лилль», чешский «Стандарт», испанский «Атлетик» и английский «Сток Сити».
В российском футболе New Balance ранее не был представлен: ближе всех к сотрудничеству был «Локомотив», который выходил на компанию еще при президентстве Ольги Смородской, но тогда американцам не был интересен наш рынок. Сейчас, когда Россия занимает шестое место в клубном рейтинге УЕФА, принимает большие международные турниры, это уже важная площадка для New Balance, который хочет попасть в топ экипировщиков мира, догнав Nike и Adidas. И для самого «Рубина» это положительный момент, ведь американцы постараются дебютировать в России с хорошей и качественной формой, чтобы закрепиться и привлечь интерес других клубов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 67
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.