Корреспондент газеты Financial Times Макс Седдон, который накануне освещал визит президента РФ Владимира Путина в Казань, в своем «Твиттере» опубликовал фотографию национальной выпечки, которую подавали журналистам на мероприятии. Под публикацией развернулась целая дискуссия о том, как называется каждый из пирожков и с чем он должен быть.
In honor of the @FTCakeTrolley I hereby introduce the Putin pool snack review. Today in Kazan there are Tatar pastries, which need heating up but are a cut above the usual sushki pic.twitter.com/7bYtlURbqo
— max seddon (@maxseddon) 25 января 2018 г.
«Я представляю обзор перекуса в путинском пуле. Сегодня в Казани давали татарскую выпечку, которая нуждалась в подогреве, но была лучше обычных сушек», — написал он. На замечание одного из журналистов о том, что чак-чак был превосходным, Седдон уточнил, что «татарский пирожок», который он ел ранее в придорожной забегаловке, был вкуснее.
«Если называть эчпочмак пирожком в Татарстане, это может повлечь уголовную ответственность», — отметил один из комментаторов. Попытка опознать все виды татарской выпечки, описанной корреспондентом Financial Times, привела одного из комментаторов к выводу, что, «судя по всему, это не особо традиционный пирожок».
«Нетрадиционный пирожок — это путь к нетрадиционным ценностям!» — заверил Седдон.
Пошёл восьмой час дискуссии
— max seddon (@maxseddon) 25 января 2018 г.
Дискуссия продолжалась несколько часов. В своем «Твиттере» журналист также обратил внимание на выразительную тарелку с чак-чаком, стоящую перед Путиным.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 51
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.