В компании «ТрансТехСервис» возместили затраты владельцам BMW и Toyota после инцидента в «ТТС-Гарант», который активно обсуждали пользователи соцсетей. Напомним, в одном из казанских сервисных центров иномарка, которая находилась на подъемнике, упала на другой автомобиль, стоявший внизу.
«Происшествие в „ТТС-Гарант“ действительно случилось из-за невнимательности и неосторожности мастеров нашего сервисного центра. Мы в полной мере осознаем свою ответственность перед каждым нашим клиентом, поэтому соблюдение их интересов в любой ситуации — первоочередная задача нашей компании», — сообщили «БИЗНЕС Online» в ТТС.
По словам владельца BMW, ему компенсировали все затраты, связанные с покупкой автомобиля, его текущим обслуживанием и ремонтом. Владелец Toyota пояснил, что ему возместили полную стоимость машины.
«Сначала предложили новый автомобиль, но мне ничего не подошло. Поэтому они выплатили его полную стоимость, можно сказать, купили его», — рассказал он.
Фото: Казань Онлайн
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 88
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.