Рекламное законодательство в отношении алкоголя и рецептурных лекарств нужно либерализовать. Такое мнение в интервью ТАСС высказал заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.
«Мы считаем, что либерализации требуют рецептурные лекарственные препараты, алкоголь», — сказал замминистра, отметив, что рекламу этой продукции нужно разрешить и на телевидении, и в газетах.
По его словам, реклама качественного алкоголя никак не влияет на здоровье граждан. «Люди травятся отнюдь не теми крепкими алкогольными напитками, которые рекламируются на телевидении. Травятся они теми вещами, которые никто нигде не рекламирует. В общем, их даже в винных магазинах не продают», — заявил замглавы минкомсвязи.
Сейчас в России разрешена реклама на телевидении и радио вина, произведенного в России из выращенного на территории страны винограда. Допускается также реклама пива во время трансляции спортивных соревнований. Иная реклама алкогольной продукции с содержанием спирта 5% и более в СМИ запрещена.
Комментарии 22
Новая выставка в «Бизоне» — надо сходить!
Если давно не выбирались за вдохновением, то самое время заглянуть в галерею «Бизон». Там стартовала новая выставка, и это прям другая вселенная: работы яркие, смелые, местами даже дерзкие. Одни цепляют цветом, другие — неожиданными образами, а какие-то заставляют зависнуть и реально подумать.
Атмосфера тоже крутая — никакой «музейной тишины», можно спокойно обсуждать, делиться впечатлениями и даже просто наблюдать за реакцией других людей. Говорят, многие уходят с ощущением, будто посмотрели на мир под новым углом.
Выставка уже открыта, и она не навсегда — так что лучше не откладывать. Каждое посещение обещает что-то новое, ведь даже знакомые работы воспринимаются по-другому в разное настроение. Возможно, именно здесь вы найдете ту самую идею, которой давно не хватало.
🔹 Подробнее — Bizon.gallery
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.