Доходы бюджета Казани от наружной рекламы в 2018 году выросли до 653,4 млн рублей. Об этом в ходе утреннего совещания в исполкоме сообщил начальник управления наружной рекламы Аскар Багаутдинов.
Совокупный доход по итогам проведенных в прошлом году торгов по заключению контрактов до 2028 года превысит 3,2 млрд рублей. Среднегодовой доход по итогам торгов вырос на 26%.
Багаутдинов напомнил, что в новой схеме размещения рекламных конструкций количество рекламных мест сократилось на 34% до 890, а количество еврощитов уменьшилось на 42%. Заметно выросла популярность медиафасадов — с 2017 года их количество выросло с 15 до 26. Также установлено 72 цифровых еврощита и 10 цифровых конструкций крупного формата — суперсайтов и супербордов. Принудительно в прошлом году было убрано 30 незаконных рекламных конструкций.
В ходе проведенной в 2018 году ревизии конструкций было выявлено 546 нарушений, в основном касающихся подсветки информационного поля в темное время суток. На сегодняшний день всем требованиям соответствует около половины конструкций.
Комментарии 7
Новая выставка в «Бизоне» — надо сходить!
Если давно не выбирались за вдохновением, то самое время заглянуть в галерею «Бизон». Там стартовала новая выставка, и это прям другая вселенная: работы яркие, смелые, местами даже дерзкие. Одни цепляют цветом, другие — неожиданными образами, а какие-то заставляют зависнуть и реально подумать.
Атмосфера тоже крутая — никакой «музейной тишины», можно спокойно обсуждать, делиться впечатлениями и даже просто наблюдать за реакцией других людей. Говорят, многие уходят с ощущением, будто посмотрели на мир под новым углом.
Выставка уже открыта, и она не навсегда — так что лучше не откладывать. Каждое посещение обещает что-то новое, ведь даже знакомые работы воспринимаются по-другому в разное настроение. Возможно, именно здесь вы найдете ту самую идею, которой давно не хватало.
🔹 Подробнее — Bizon.gallery
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.