На российском рынке розничных продаж косметики впервые за 15 лет сменился лидер. Самую большую выручку в 2018 году получила сеть «Магнит Косметик». Ее доход вырос на 16% и достиг 91,6 млрд рублей, сообщает РБК.
Агентство ссылается на результаты исследования, проведенного информационно-аналитическим агентством INFOLine. Предыдущие 15 лет лидером по доходу была сеть «Л'Этуаль». При этом за прошлый год ее выручка увеличилась на 3% до 82,5 млрд рублей.
В тройке также оказалась сеть «Рив Гош», выручка которой составила 37 млрд рублей. Рост дохода составил 1%.
РБК отмечает, что на данный момент у «Магнит Косметик» открыто 4,5 тыс. магазинов в России. Сеть открывает магазины в формате дрогери, когда помимо парфюмерии и косметики продаются бытовая химия и хозтовары.
Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров объяснил, что давно работающие на рынке сети уже прошли стадию активного роста. В то же время магазины формата дрогери находятся в стадии агрессивного роста.
Комментарии 4
Новая выставка в «Бизоне» — надо сходить!
Если давно не выбирались за вдохновением, то самое время заглянуть в галерею «Бизон». Там стартовала новая выставка, и это прям другая вселенная: работы яркие, смелые, местами даже дерзкие. Одни цепляют цветом, другие — неожиданными образами, а какие-то заставляют зависнуть и реально подумать.
Атмосфера тоже крутая — никакой «музейной тишины», можно спокойно обсуждать, делиться впечатлениями и даже просто наблюдать за реакцией других людей. Говорят, многие уходят с ощущением, будто посмотрели на мир под новым углом.
Выставка уже открыта, и она не навсегда — так что лучше не откладывать. Каждое посещение обещает что-то новое, ведь даже знакомые работы воспринимаются по-другому в разное настроение. Возможно, именно здесь вы найдете ту самую идею, которой давно не хватало.
🔹 Подробнее — Bizon.gallery
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.