Европейский суд отказался признать торговой маркой логотип немецкой компании Adidas, выполненный в виде трех косых плосок. Соответствующее постановление опубликовано на официальном сайте суда.
По итогам заседания было решено, что логотип не имеет достаточных характерных особенностей, чтобы быть зарегистрированным в качестве товарного знака. Adidas также не смог доказать, что европейские потребители ассоциируют три полоски только с товарами компании.
В 2016 году Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) уже отказывалось регистрировать логотип Adidas. Тогда эксперты пришли к выводу, что товарный знак должен быть образным, а не состоять только из повторяющихся элементов.
В результате суд, инициированный самим Adidas против бельгийской компании Shoe Branding Europe BVBA со схожим логотипом, аннулировал регистрацию трех полосок в качестве торговой марки.
Комментарии 6
Новая выставка в «Бизоне» — надо сходить!
Если давно не выбирались за вдохновением, то самое время заглянуть в галерею «Бизон». Там стартовала новая выставка, и это прям другая вселенная: работы яркие, смелые, местами даже дерзкие. Одни цепляют цветом, другие — неожиданными образами, а какие-то заставляют зависнуть и реально подумать.
Атмосфера тоже крутая — никакой «музейной тишины», можно спокойно обсуждать, делиться впечатлениями и даже просто наблюдать за реакцией других людей. Говорят, многие уходят с ощущением, будто посмотрели на мир под новым углом.
Выставка уже открыта, и она не навсегда — так что лучше не откладывать. Каждое посещение обещает что-то новое, ведь даже знакомые работы воспринимаются по-другому в разное настроение. Возможно, именно здесь вы найдете ту самую идею, которой давно не хватало.
🔹 Подробнее — Bizon.gallery
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.