Стиральный порошок BiMax производства «Нэфис Косметикс» победил в национальном конкурсе предпочтений потребителей. Награждение прошло в Кремле под песни Валерия Меладзе, Полины Гагариной и других звезд. О том, как Тимур Бекмамбетов рассказал миру о BiMax, который помог выйти замуж домработнице Лолиты, — в репортаже «БИЗНЕС Online».
УСПЕХ ОТМЕТИЛИ В КРЕМЛЕ
В минувшие выходные в зале Государственного Кремлевского дворца (ГКД), вмещающем 6 тыс. зрителей, яблоку негде было упасть — там проходил большой праздничный концерт в честь лауреатов ежегодной премии доверия потребителей «Марка №1 в России». Весь вечер со сцены искрометно шутил ведущий Александр Олешко, а звезды российской эстрады, такие как Валерий Меладзе, Полина Гагарина, Альбина Джанабаева, группа Artik& Asti и прочие, радовали собравшихся своими хитами. Их выступления чередовались с вручением премии «Марка №1 в России» отечественным брендам, заслужившим доверие потребителей со всей страны.
В этом году в категории «Стиральный порошок, гель для стирки» победил BiMax — продукт АО «Нэфис Косметикс». Ему удалось обойти в конкурентной борьбе все известные в России бренды.
Напомним, конкурс «Марка №1 в России» был основан в 1998 году. Ежегодно с помощью него выявляют лидирующие на отечественном рынке бренды. Вот уже пять лет организатором премии является новостной портал Anews.com. Отбор претендентов проходит в несколько этапов. На первом анкета «Марка №1» публикуется в общероссийских изданиях и интернете. Читателей просят ответить всего на один вопрос: «Вы считаете лучшим?» — и предложены категории товаров. Главное, в анкете нет готовых вариантов. Обычные люди сами предлагают те марки, в чьем качестве не сомневаются. Победителей в каждой категории определяют простым подсчетом голосов. В этом году за лучшие товары проголосовали более 200 тыс. человек по всей России. Церемония награждения лауреатов традиционно проходит в ГКД перед Новым годом.
По словам Рустема Нуреева, BiMax в последние годы занимает лидирующие позиции на рынке, потеснив продукцию транснациональных гигантов. «Если брать «BiMax 100 пятен» — это порошок №1 в стране по доле рынка»
«МЫ СОЗНАТЕЛЬНО ДЕРЖИМ ПЛАНКУ ВЫШЕ, ЧЕМ КОНКУРЕНТЫ»
Продукция «Нэфис Косметикс» уже не первый раз становится победителем в конкурсе «Марка №1 в России». В прошлом году лауреатом был признан AOS в категории «Непродовольственные товары». А в этом, как мы сказали, победило средство для стирки BiMax.
«Главной ценностью для нашей компании является покупатель со всеми его потребностями и возможностями. Создавая продукт, мы думаем о нем. Я могу заверить, что я и моя команда ежедневно трудимся на благо наших покупателей. Производя наш продукт, мы сознательно держим планку выше, чем конкуренты, по рецептуре, технологиям ломая неверные стереотипы потребителя о том, что в России не могут выпускать хорошую качественную продукцию. За последние 7–8 лет нам удалось это сделать. Вторая премия за два года, думаю, является лучшим тому подтверждением», — заявил генеральный директор «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев.
Сам он пришел на вручение премии в белоснежной рубашке.
— Чем же вы ее стирали? — спрашиваем у Рустема Рауфовича.
— Конечно, BiMax! — ни на секунду не задумываясь, с улыбкой отвечает он.
По словам Рустема Нуреева, BiMax в последние годы занимает лидирующие позиции на рынке, потеснив продукцию транснациональных гигантов. «Если брать „BiMax 100 пятен“ — это порошок №1 в стране по доле рынка, а BiMax Color занимает третье место в стране*», — подчеркнул гендиректор «Нэфис Косметикс», добавляя, что крупные корпорации добиваются своего преимущества лишь наличием большого числа позиций в линейке.
Высокая доля стирального порошка BiMax на российском рынке — действительно успех. Обычно транснациональные гиганты в других странах Восточной Европы делят рынок между собой и не оставляют места национальным компаниям. «Нэфис Косметикс» уже два десятилетия успешно конкурирует с мировыми производителями бытовой химии.
Продукция «Нэфис Косметикс» уже не первый раз становится победителем в конкурсе «Марка №1 в России». В прошлом году лауреатом был признан AOS в категории «Непродовольственные товары»
«ВАЖНО БЫЛО ДОКАЗАТЬ, ЧТО МЫ МОЖЕМ СОЗДАТЬ ПРОДУКТ, СПОСОБНЫЙ КОНКУРИРОВАТЬ С ЗАПАДНЫМИ АНАЛОГАМИ»
Потребители впервые увидели стиральный порошок BiMax на полках магазинов в 2001 году. Однако работа над его созданием заняла не меньше года.
Тогда, в далекие и непростые для страны времена, «Нэфис Косметикс» предпринял множество усилий для создания качественного продукта, способного конкурировать с западными аналогами. Было закуплено лучшее оборудование для производства бытовой химии фирм «Баллестра», «Маццони» и «Акма», собрана сильная команда технологов — благо в Казани всегда была отлично развита химическая промышленность, было модернизировано производство. В итоге получилось сделать стиральный порошок, который легко соответствовал мировым стандартам.
«Чтобы рассказать о новом продукте потребителю, наша компания обратилась к режиссеру Тимуру Бекмамбетову. Именно ему принадлежит идея рассказать о качестве стирального порошка устами профессионалов стирки, помощниц по дому известных, популярных исполнителей», — вспоминает руководитель московского офиса ГК «Нэфис» Елена Логинова.
В 2001–2002 годах многие видели рекламу BiMax, где снялись актеры, певцы и их домработницы. Среди героев были Наташа Королева, Игорь Николаев, Аркадий Укупник, Лолита Милявская.
В 2001–2002 годах многие видели рекламу BiMax, где снялись актеры, певцы и их домработницы. Среди героев были Наташа Королева, Игорь Николаев, Аркадий Укупник, Лолита Милявская
«История с домработницами настолько понравилась, что ее стали часто цитировать. Например, в КВН сочинили шутку про то, что у каждой домработницы звезды должна быть своя домработница. Отдельного интереса заслуживает история Татьяны, помощницы по дому Лолиты Милявской.
Отдельного интереса заслуживает история Татьяны, помощницы по дому Лолиты Милявской. Это история о том, как подруга и помощница по дому певицы благодаря съемкам в рекламном ролике Biмах встретила настоящую любовь
Это история о том, как подруга и помощница по дому певицы благодаря съемкам в рекламном ролике Biмах встретила настоящую любовь. Татьяна оказалась не только быстрой и умелой помощницей по дому, но и хорошей актрисой с яркой харизмой — и это очень подкупало. После выхода ролика у нее не раз брали интервью, и она стала своего рода телевизионным экспертом по уборке. На пике популярности она познакомилась с мужчиной, за которого потом вышла замуж, и уже в следующих интервью рассказывала, что роль в ролике стирального порошка BiMax позволила ей встретить свою вторую половинку», — рассказала Елена Логинова.
Многим россиянам также запомнилась домработница звездного дуэта Наташи Королевой и Игоря Николаева. Заботливая тетя Маша в рекламном ролике рассказывает о том, что стирку дорогих концертных костюмов певцов она доверяет только BiMax
Многим россиянам также запомнилась домработница звездного дуэта Наташи Королевой и Игоря Николаева. Заботливая тетя Маша в рекламном ролике рассказывает о том, что стирку дорогих концертных костюмов певцов она доверяет только BiMax. В начале ролика супружеская чета ласково обнимает и целует в щеку свою помощницу по дому — в том, что тетя Маша действительно заботится об их вещах, у зрителей не остается сомнений.
А в помощь мамочкам, чьи дети любят футбол или много рисуют, появился «BiMax 100 пятен». Об этом был ролик про маленьких кулинаров, которые ловко орудовали венчиками и лопатками, разбрызгивая шоколад и варенье. «Кто же сегодня станет победителем? Вот он, наш чемпион!» — белокурый кудрявый малыш бросался на шею своей рекламной маме, готовой отстирать все 100 пятен.
«BIMAX ГЕЛЬ» — БЕСТСЕЛЛЕР РЫНКА»
А теперь победителем «Марка №1 в России» признали BiMax. «Мы каждый день пытаемся придумать что-то новое, улучшить рецептуру, чтобы наши порошки и чистящие средства, жидкости для мытья посуды, торговые марки занимали призовые места», — подчеркнул Рустем Нуреев.
Например, несколько лет назад в линейке BiMax появился одноименный гель для стирки, который быстро стал популярным. Рынок меняется, за последние пять лет рынок порошка, по словам гендиректора компании, сократился почти на 200 тыс. тонн. А со следующего года «Нэфис» планирует выпускать стиральный порошок BiMax в капсулах. «Их основной плюс в том, что соблюдается порционность: можно не думать, сколько надо налить геля или положить средство для стирки в капсулах. Такой продукт очень легко использовать», — объяснил Рустем Нуреев.
*SKU 3 кг
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 16
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.