Комиссия федеральной антимонопольной службы (ФАС РФ) признала ненадлежащей рекламу мебельного магазина "IКЕА", а именно рекламный видеоролик, распространявшийся на телеканалах «Домашний», «Россия», «Пятый» в январе 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске и Кемерово.
Рекламодателю - ООО «IКЕА ДОМ» - комиссия ФАС РФ выдала предписание о прекращении нарушения. Материалы дела переданы должностному лицу ведомства для возбуждения дела об административном правонарушении для определения размера штрафа, сообщает пресс-служба федерального антимонопольного ведомоства.
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС РФ усмотрел в рекламе шведской сети то, что в качестве преимущества демонстрируется возможность нарушения режима тишины в позднее время.
В центре сюжета рекламного ролика, шумная семейная вечеринка в позднее вечернее время, вызвавшая возмущение соседей. Соседка звонит в дверь шумной квартиры, шум стихает. «Ну, может уже хватит этого тынц-тынц-тынц?» – спрашивает она возмущённо у открывшего дверь хозяина квартиры. «Клавдия Васильевна, а мы спим уже давно!» – отвечает он, широко распахивая дверь и показывая лежавшего под одеялом члена семьи.
Однако как только дверь закрывается, вечеринка возобновляется. Участники вечеринки складывают софу, вновь ставят закуски на стол, достают диско-шар, включают музыку, свистят в свисток и танцуют. Видеоряд заканчивается обращением к потенциальным покупателям: «Благодаря IКЕА вы можете быстро и без лишних усилий превратить гостиную в спальню и наоборот. IКЕА, а дома лучше!».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.