Российский аналог TikTok, созданием которого занимается «Газпром-медиа», будет называться Yappy, пишет «Коммерсантъ». Компания зарегистрировала соответствующий товарный знак. Приложение планируют запустить в конце года. Оно разработано на основе приложения «Ямолодец», которое компания купила в декабре 2020-го.
Приложение уже доступно в AppStore, но пока в стадии закрытого тестирования. Целевая аудитория — пользователи 14−34 лет. Приложение позиционируется как соцсеть, где можно «реализовывать свой творческий потенциал», создавая видео длительностью до 60 секунд.
Платформа вертикальных видео — стратегическое направление для компании, указывает гендиректор медиахолдинга Александр Жаров.
«Центральная роль в нашем приложении отведена авторам и создателям контента», — пояснил он. И добавил, что более 87% людей потребляют контент в смартфонах вертикально, на них и ориентируется новое приложение.
Эксперты считают проект рискованным на фоне популярности TikTok, и для конкуренции понадобятся миллиарды рублей на привлечение авторов и пользователей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 27
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.