«Ашан» в сентябре зарегистрировал торговый знак «Родной, и всё тут», пишут «Известия» со ссылкой на базу Роспатента.
Компания, вероятнее всего, будет производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой, считает глава практики «Интеллектуальная собственность» адвокатского бюро «КИАП» Анжелика Решетникова.
У «Ашана» уже зарегистрировано больше 40 таких брендов. В середине лета в пресс-службе продуктовой сети говорили, что у «Ашана» есть программа по расширению производства товаров собственной торговой марки в России.
Напомним, летом бывшая сеть ресторанов «Макдоналдс» в России провела ребрендинг, сменив название на «Вкусно — и точка».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.