Российские производители молочной продукции стали маскировать снижение объема молока в пакете надписью «1 кг». Об этом пишет РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф».
Эксперты считают это маркетинговым ходом, чтобы незаметно для покупателей уменьшить объем продукта в условиях подорожания сырья. Из-за высокой плотности 1 кг молока занимает около 970 миллилитров.
Так, в частности, маркируется молочная продукция под брендами «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковках может быть указан 1 кг, 1 тыс. г, а в некоторых случаях — только вес.
«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиян — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — отметил председатель правления международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.