На строящемся мосту скоростной трассы М12 Москва — Казань через Волгу надвинули последнюю секцию. Церемония прошла с участием президента РТ Рустама Минниханова, по видеосвязи мостовиков поздравили вице-премьер РФ Марат Хуснуллин и глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
В сентябре дорожники планируют начать укладку первого асфальта на мосту.
«Чтобы поехать 20 декабря, нам еще нужно упахаться», — отметил Хуснуллин после приветственной речи.
Мост через Волгу — самый протяженный на новой скоростной магистрали. Длина перехода — 3,3 км, ширина — 25 метров. В начале июня на этом объекте задействовали 1 тыс. человек и 300 единиц техники. На воде работали 33 судна. Отметим, что часть металлоконструкций изготовило АО «Зеленодольский завод им. Горького».
Монтаж стальных пролетных строений вели методом надвижки с двух берегов — конструкции собирали на суше и двигали гидравлическими домкратами со скоростью 2,8 м/ч.
Напомним, строительство федеральной трассы М12 началось в 2020 году. Автомагистраль длиной в 811 км объединит Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашию и Татарстан. Трасса является частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай.
Цена строительства дороги составляет 900 млрд рублей. Часть участков уже открыта. В сентябре дорога дойдет до Арзамаса, а к концу года — до столицы РТ. Для легковых автомобилей стоимость проезда на участке Москва — Арзамас составит 2 821 рубль: от Москвы до Владимира — 1 399 рублей (156,5 км), от Владимира до Арзамаса — 1 422 рубля (259 км). Цену поездки до Казани госкомпания «Автодор» пока не сообщает.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 23
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.