Кофе Tchibo в России ждет ребрендинг и переименование — его будут продавать под маркой Tibio. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании в торговые сети.
Бывшее подразделение немецкой Tchibo GmbH в 2022 году отошло российскому топ-менеджменту, и переименование могло быть одним из условий сделки, отмечает издание. Как указано в письме «Чибо СНГ», рецептура и технология производства кофе не изменятся, а дизайн упаковки сохранит «максимальную преемственность».
Название нового бренда было зарегистрировано еще в сентябре, согласно данным Роспатента. Однако участники рынка предупреждают, что обновление марки может привести к снижению продаж и потребует затрат на продвижение продукции.
Переход на бренд Tibio начнется в конце 2023 года по мере вывода старой упаковки, сказано в презентации.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.