Генпрокуратура РФ провела проверку Wildberries. По итогам надзорных мероприятий компании пришлось изменить около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Среди изменений в правилах пользования маркетплейсом:
- покупатель больше не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции стал момент отказа от нее;
- теперь срок доставки товара может быть продлен только по согласованию с потребителем;
- зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе технически сложных устройств;
- сократили срок рассмотрения претензии о замене товара;
- онлайн-площадка тестирует новый функционал ПО, позволяющий отменить заказ через личный кабинет Wildberries.
Компенсировать расходы маркетплейса по возврату товара надлежащего качества необходимо будет лишь в отдельных случаях. К ним относятся низкая доля выкупа покупателем и значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи). При этом гражданина в момент оформления заказа будут предварительно информировать о конкретной сумме компенсации продавцу в связи с возвратом ему товара.
Напомним, ранее генпрокурор РФ Игорь Краснов поручил проверить законность введения Wildberries комиссий за оплату картами Visa и Mastercard, а также платы за возврат товаров.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.