На проект здания нового терминала казанского аэропорта и проект реконструкции воздушного перрона выделят более 668 млн рублей. Тендер опубликован на сайте госзакупок.
Ожидаемая пропускная способность нового терминала — 6,5 млн пассажиров в год, или 3 тыс. пассажиров в час, он должен быть оборудован 14 телетрапами. Напомним, проектная мощность действующих терминалов 1 и 1А — по 1,2 млн пассажиров. Максимальная интенсивность движения — 28 самолетов в час. Новый терминал должен принимать 85% рейсов внутренних линии и 95% — международных. Стоянки у телетрапов должны быть предназначены для международных рейсов. Планируется, что новым терминалом будут пользоваться пассажиры стран ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия).
Площадь застройки и общую площадь необходимо уточнить проектом. Известно только, что терминал может быть трехэтажным. Строительные работы пройдут в два этапа: в рамках первого этапа работ появится воздушная гавань и стоянка на 29 мест, на втором этапе перрон расширится еще на 10 мест. Объекты должны быть построены за два года — с 2024-го по 2026-й.
Объекты федерального имущества (к нему относится воздушный перрон) финансируются за счет федеральных средств, а объект аэровокзальной инфраструктуры — на средства инвестора. Им значится АО «Международный аэропорт «Казань». Работы по проектированию должны быть выполнены за 630 дней с момента заключения договора.
О планах реконструировать казанский аэропорт «БИЗНЕС Online» сообщал летом этого года. Как рассказывал генеральный директор воздушной гавани Сергей Романцов, новый терминал расположится вплотную к действующему аэровокзалу и будет минимум в 2 раза больше, чем 1 и 1А, вместе взятые (это 21,9 тыс. и 19,4 тыс. кв. м). Он отметил, что новое здание станет аналогом терминалов В и С аэропорта Шереметьево. Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов в интервью нашему изданию говорил, что новую авиагавань начнут строить в 2024 году.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.