«Это первый аквапарк не только для Казани, но и для Татарстана. Ежегодно нас посещают до 200 тысяч человек, а наши главные поклонники — семьи с детьми со всего Поволжья!» — говорят управляющий аквапарка «Аквазаврия» Светлана Марири и руководитель водной зоны Николай Котов. В интервью нашему изданию они рассказали, зачем сменили название, почему даже в будний день к ним приезжают отдыхать тысячи людей, что отремонтировали за 30 млн рублей, почему на горках не бывает очередей и какова цена годового абонемента.
«В апреле этого года у нас произошел ребрендинг, в результате которого и появилось новое название — «Аквазаврия». Прежде мы 20 лет работали под именем BARYONIX. Несмотря на смену названия, тематика сохранилась, но существенно обновилась»
Аквапарк, в котором удобно с детьми: семейные раздевалки и отдельные горки даже для малышей
— Светлана, Николай, расскажите подробнее об истории создания аквапарка «Аквазаврия»: как давно он функционирует и что означает название?
Светлана Марири: В апреле этого года у нас произошел ребрендинг, в результате которого и появилось новое название — «Аквазаврия». Прежде мы 20 лет работали под именем BARYONIX — так называется динозавр, который обитал около водоемов. Несмотря на смену названия, тематика сохранилась, но существенно обновилась: теперь динозавры расставлены по всей площади аквапарка, а на стенах — сочные пейзажи южных стран, придуманные искусственным интеллектом.
Если говорить об истории, то ««Аквазаврия» — один из пионеров среди аквапарков Поволжья. Когда комплекс открылся в 2003 году, он был первым в республике. На тот момент конкурент был только в Самаре.
Николай Котов: Несмотря на годы становления проекта, он по-прежнему отвечает всем современным требованиям. А некоторые проекты даже превосходит.
— В чем это выражается?
Н.К.: Во всем: планировки, наполнение, техническое оснащение. В 2016 году здесь был проведен капитальный ремонт, благодаря которому полностью обновилась входная группа и раздевалки. Пока шел ребрендинг, закрыли аквапарк на некоторое время, чтобы выполнить качественный косметический ремонт. Совокупно в обновление было вложено 30 миллионов рублей, поэтому внутри аквапарк выглядит очень свежо.
Светлана Марири: «Наш рекорд — 3 тысячи человек в день. К сожалению, пандемия и смена собственника здания не позволяли нам работать на полную мощность. Сейчас, когда наш аквапарк снова готов принимать гостей круглый год, есть все основания превзойти эти цифры»
С.В.: С точки зрения планировок отмечу наличие семейной раздевалки. Она пользуется огромным спросом у родителей, которые пришли к нам с детьми. Например, папа пришел с маленькими дочками — не пойдет же он с ними переодеваться в мужскую раздевалку.
Н.К.: Каждая раздевалка рассчитана примерно на тысячу посетителей. Все оборудовано по всем современным требованиям: туалет, душ, сауна, мощные фены, множество зеркал, а все шкафчики на магнитных ключах.
«Аквазаврия» отличается четким разделением на две зоны — взрослую и детскую.
Детская зона занимает целое крыло. Более того, здесь для удобства детей и родителей есть дополнительная сегментация по возрасту — отдельный бассейн с горками для малышей от 0 до 5 лет. А по соседству горки для детей постарше — от 5 до 12.
С.В.: Рядом с бассейнами — шезлонги для отдыха. За ними — санузел, душ и, конечно же, сауна. Причем она с панорамным остеклением, чтобы дети всегда были перед глазами у родителей. Кстати, для нашего аквапарка вполне себе естественная картина, когда на шезлонгах молодые мамы лежат со своими малышами, которым нет еще и года. Это красноречиво говорит о том, что нам действительно доверяют. А мы делаем все, чтобы это доверие оправдать.
Николай Котов: «Несмотря на годы становления проекта, он по-прежнему отвечает всем современным требованиям. А некоторые проекты даже превосходит»
— Как вы обеспечиваете безопасность?
Н.К.: Безопасность обеспечивается на всех уровнях. Во-первых, у каждой горки, бассейна или аттракциона есть обученные инструкторы-спасатели. Они постоянно следят за порядком и здоровьем посетителей. У каждого из них есть рация для оперативного обмена данными. Во-вторых, для всех маленьких гостей и тех, кто плохо плавает, у нас предусмотрены спасательные жилеты — они висят при спуске к бассейнам. В-третьих, есть кабинет врача, куда можно обратиться за первой помощью. В-четвертых, все наши аттракционы проходят аттестацию в Ростехнадзоре РТ.
Каждый наш аттракцион имеет свой государственный, серийный номер с отметкой о дате прохождения осмотра. Последний осмотр у нас был в январе 2024 года. Так что смело можем говорить: сделано все для безопасности.
С.М.: Отмечу, что подобная проверка проходит не формально. Специалисты Ростехнадзора не просто осматривают, но и делают тестовые прокаты по аттракционам и фиксируют все на видеосъемку.
— Как часто необходимо проходить подобную сертификацию?
С.М.: Каждый год. Но у нас получается чаще — предыдущий визит специалистов Ростехнадзора был в мае 2023-го. Сертификация осуществляется раз в год. Последнюю проходили в январе 2024-го. К слову, вся эта информация отображается на информационных щитах — любой желающий может ознакомиться.
«Спрос на семейный отдых в Казани растет семимильными шагами. И именно семьи с детьми — наша целевая аудитория, под которую созданы все условия»
«Посетители кричат от удовольствия»: как отдохнуть в «Аквазаврия» за 33 рубля?
— Сколько посетителей может вмещать ваш аквапарк?
С.М.: Наш рекорд — 3 тысячи человек в день. До 2020-го мы стабильно принимали порядка 200 тысяч посетителей в год. К сожалению, пандемия и смена собственника здания несколько лет не позволяли нам работать на полную мощность. Сейчас, когда наш аквапарк снова готов принимать гостей круглый год, есть все основания вернуться или даже превзойти эти цифры.
В «Аквазаврию» едут отдыхать со всего Поволжья. Пока дети отдыхают в своей части, взрослые веселятся в соседнем крыле. Для взрослых у нас 12 горок и 7 бассейнов.
Н.К.: Спрос на семейный отдых в Казани растет семимильными шагами. И именно семьи с детьми — наша целевая аудитория, под которую созданы все условия. Возвратность наших гостей — выше 50 процентов, а в высокий сезон половина посетителей — иногородние.
«Популярен аттракцион «Цунами». Его фишка в том, что здесь можно развить скорость пропорциональную вашему весу. Чем тяжелее «наездник», тем скоростнее будет ваш спуск»
Н.К.: Самая популярная горка у нас — «Анаконда». «Анаконда» получила свое название неспроста: горка имеет множество изгибов, она словно вьющаяся змея, по которой вы летите с шальной скоростью 25 км/ч. Если вам страшно мчаться по этим виражам в одиночку, то можно осуществить спуск вдвоем. Как правило, гости кричат от удовольствия и потом бегут на повторный заезд.
Также популярен аттракцион «Цунами». Его фишка в том, что здесь можно развить скорость, пропорциональную вашему весу. Чем тяжелее «наездник», тем скоростнее будет ваш спуск. Но, когда вы заканчиваете заезд, тюб поднимать не надо — за посетителей это делает специальный подъемник. Подобных я в других аквапарках не встречал.
С. М.: К тому моменту, когда посетитель поднимется, тюб уже будет его ждать.
Благодаря автоматизации у нас почти нет очередей даже на самых топовых аттракционах. При пиковой загрузке аквапарка вы рискуете потерять в очереди пару минут.
— У вас 7 бассейнов. Какой из них пользуется наибольшим спросом?
С.М.: «Волна». В нем создается эффект присутствия на море: поднимается волна, имитирующая морской прибой. Отличное место для релакса всей семьи.
Н.К.: Для тех, кто хочет освежиться, есть уличный бассейн, который берет свое начало внутри помещения. Или «Тарзанка» — глубокий бассейн, куда можно прыгнуть с разбега.
С.М.: Недавно у нас появилась услуга фиш-СПА: небольшие аквариумы, в которых рыбки делают пилинг ног. Площадь аквапарка — 10 тысяч квадратных метров, поэтому развлечений здесь достаточно на любой возраст.
Выгоднее всего нас посещать по абонементной системе. На год на одного взрослого это стоит 11,9 тысячи рублей, или 33 рубля в день.
— Сколько стоит отдых в вашем аквапарке?
С.М.: В будний день пятичасовой тариф на взрослого — 1,65 тысячи рублей и 1,35 тысячи рублей на ребенка. В выходные чуть дороже — 1,9 тысячи рублей на взрослого и 1,6 тысячи рублей на ребенка. Но мы часто проводим акции, особенно к праздникам. Например, перед 23 февраля и 8 Марта у нас было предложение — отдых вдвоем по цене одного билета. Кстати, удобнее и выгоднее всего оплачивать билеты прямо на нашем сайте.
«У нас своя полноценная кухня, все блюда подаются из-под ножа»
«Пиратский ресторан» и домашняя еда
— После бурного отдыха всегда хочется перекусить. Что «Аквазаврия» может предложить своим посетителям?
С.М.: У нас есть несколько точек питания: «пляжный бар» у бассейнов и «пиратский ресторан» на втором этаже. Меню разнообразное: от домашней пищи до популярного фастфуда. Отмечу, что у нас своя полноценная кухня, все блюда подаются из-под ножа. При этом средний чек на комбо-обед — всего 330 рублей.
Н.К.: Также по соседству с рестораном скоро появится детская игровая зона, чтобы самые юные посетители могли развлечь себя не только в воде, но и на суше. Имеется и банкетная комната с посадкой до 20 персон. Идеальное место для проведения детского дня рождения. К слову, из ресторана отлично просматривается детская зона бассейна, и родители не переживают за детей — они у них как на ладони.
— На каких условиях можно снять это помещение?
С.М.: Аренда — 1,5 тысячи рублей в час, банкет оплачивается отдельно. Сюда же можно пригласить аниматора, а также дополнительно декорировать помещение, чтобы вы и ваш ребенок навсегда запомнили этот день.
— Какие у вас планы по развитию аквапарка на будущее?
С.М.: Уже готовимся к летнему сезону. У нас есть летняя терраса, и мы хотим усилить наполнение, чтобы там можно было проводить развлекательные мероприятия. Посетители смогут принимать солнечные ванные, наслаждаться отдыхом в джакузи и эмоционально перезагрузиться. Наша задача — создать все условия, чтобы каждый наш посетитель чувствовал себя отдохнувшим.
Адрес: г. Казань, ул. Мазита Гафури, 46
Телефоны:
- (843) 5 700 900
- 8 800 2 505 790
Сайт: аквазаврия.рф
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.