Из 50 млн машин только 6% можно считать новыми. В их число входят авто, чей срок эксплуатации не превышает 3 лет. Об этом корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин. По его словам, стареющий автопарк может нести угрозу.
Несмотря на рост татарстанского автопарка за прошедшие 10 лет на 31,6% (365 тыс. — в 2015-м, 477 тыс. — в 2024-м), устаревание коснулось автомобилей, колесящих по дорогам Казани. Процент состоящих на учете в столице РТ машин старше 10 лет увеличился более чем в 2 раза с 22,6 до 47,3%. Также в 2 раза сократилось число свежих автомобилей,
По количеству новых автомобилей столица РТ занимает первое место. На дорогах Казани 15,8% «свежих» машин, на 2-м — Тукаевский район с 7,3%, 3-я строчка с 7,2% у Альметьевска. В Пестречинском районе каждый 15-й автомобиль был куплен за последние три года, а замыкают пятерку Набережные Челны, где доля свежих авто составляет 6,3%.
Напомним, в начале весны в стране фиксировали падение цен на машины из салона. Сообщалось, что по итогам первых месяцев 2024-го средние цены на новые легковые автомобили в России снизились на 1−3% в сравнении с концом прошлого года. Эксперты объясняли снижение стоимости автомобилей ростом предложения со стороны продавцов и охлаждением спроса.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.