Клиенты Т-Банка (бывший Тинькофф) пожаловались на сбои в работе сайта и мобильного приложения, следует из сайта Downdetector. В этом убедился и корреспондент «БИЗНЕС Online».
Судя по данным сайта Downdetector, проблемы у пользователей появились после 19:15. На сбой сервиса приходится 46% жалоб, еще 23% — на проблемы с мобильным и приложением, 14% — на трудности с входом на сайт. У некоторых клиентов не загружается приложение. Проблемы возникают с переводом денег. Также пользователи сообщают о некорректном отображении баланса карты.
Больше всего жалоб приходит из Нижегородской области и Санкт-Петербурга. На проблемы также обращают внимание жители Московской, Свердловской и Самарской областей. За последние часы на похожие проблемы пожаловались сотни клиентов в соцсетях банка. Представители кредитной организации просят у клиентов данные для выяснения ситуации. Там добавили, что массовых проблем со входом в приложение специалисты банка не наблюдают, и опровергли версию взлома.
Похожая ситуация в работе Т-Банка наблюдалась в июле текущего года. Пользователям были недоступны платежи и переводы. Это произошло на фоне глобального сбоя в мире.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.