«За последние два с половиной года российские бренды, которые давно на рынке, претерпели вынужденные технические изменения, потому что меняется комплектация автомобилей, меняются поставщики», — рассказывает руководитель отдела продаж AMBERTRUCK ООО «Луидор-Казань» на Сибирском тракте Александр Миронов о ситуации на автомобильном рынке России. Задача же новых автомобилей от калининградского завода «Автотор» — вернуть водителям забытый комфорт и сделать коммерческие перевозки эффективнее. Чем новички завлекают покупателей и во сколько обойдется, к примеру, машина-эвакуатор с «начинкой» от легендарных брендов — в материале «БИЗНЕС Online».
Александр Миронов: «За последние два с половиной года российские бренды, которые давно на рынке, претерпели вынужденные технические изменения. Потому что меняется комплектация автомобилей, меняются поставщики»
Современные технологии по-калининградски
Российские предприниматели продолжают приспосабливаться к работе в условиях санкций. Не исключение и автобизнес. Совсем недавно на рынке Татарстана появились новые отечественные грузовики, которым удалось не только сохранить импортные технологии, но и адаптировать их для местного потребителя. Реализуется новинка под маркой AMBERTRUCK — это новый российский бренд, который собирает грузовую технику, а также пикапы для коммерческого использования на мощностях завода «Автотор» в Калининграде.
«За последние два с половиной года российские бренды, которые давно на рынке, претерпели вынужденные технические изменения. Потому что меняется комплектация автомобилей, меняются поставщики», — отмечает руководитель отдела продаж AMBERTRUCK ООО «Луидор-Казань» на Сибирском тракте Александр Миронов о положении дел в отрасли.
На этом фоне главной отличительной особенностью новичков стало наличие опционала, который был привычным для российских водителей и которого они лишились с уходом зарубежных компаний, прежде всего в вопросах обеспечения безопасности грузовика. Это ABS (антиблокировочная система), система курсовой стабилизации, подушки безопасности, система равномерного распределения тормозных усилий.
Реализуется новинка под маркой AMBERTRUCK — это новый российский бренд, который собирает грузовую технику, а также пикапы для коммерческого использования
Современные решения заметно повысили маневренность автомобилей, что позволяет выгодно отличаться от конкурентов. За счет специальной компоновки шасси и бескапотной конструкции у водителя при эксплуатации нет лишнего «железа» перед собой. А это сказывается на сокращении радиуса маневров. Для коммерческого транспорта в условиях плотной городской застройки, узких улиц и большого трафика это действительно является неоспоримым преимуществом.
Конструкция автомобилей также позволяет оптимизировать их под необходимые нужды. В частности, некоторые модели предусматривают возможность установки рефрижераторных установок или автогидроподъемника. При желании можно сделать из автомобиля эвакуатор или мусоровоз.
Не забыли производители и об эстетической составляющей, а также о комфорте водителей и пассажиров. Например, в салоне автомобилей установлены кондиционеры повышенной мощности, аудиосистема. В зависимости от модели водительское кресло оборудовано пневмоподушкой, есть функция настройки рулевой колонки.
Каждая модель имеет свои особенности, которые отвечают стоящим перед ними задачами
Свобода выбора: что есть в линейке машин?
К выходу на рынок производитель подошел основательно и подготовил модельный ряд, который представлен четырьмя автомобилями с акцентом на коммерческие перевозки. Это компактный грузовик с высокой эффективностью AMBERTRUCK JL, современный среднетоннажник AMBERTRUCK JM, 12-тонник AMBERTRUCK SM и полноприводный пикап AMBERTRUCK WORK.
Каждая модель имеет свои особенности, которые отвечают стоящим перед ними задачами. Так, пикап Work сочетает хорошую проходимость по бездорожью, грузоподъемность 890 кг, экономичность современного дизеля и комфорт легкового автомобиля. Дополнительную безопасность водителя и грузов обеспечивает то, что 41,5 процента элементов кузова выполнено из стальных листов повышенной прочности. Авто имеет рамную конструкцию, пятиступенчатую механическую коробку передач, которая агрегируется с дизельным двигателем мощностью 128 л. с. объемом 2,5 литра и крутящим моментом в 310 Нм. Повышенную проходимость обеспечивает функция блокировки заднего дифференциала.
Модель JM призвана вывезти экономику на новый уровень. По заявлению производителя, достигается это за счет грузоподъемности шасси 6 700 кг, двигателя, созданного по технологии Isuzu, с максимальным крутящим моментом 440 Нм и дизельной топливной системой Common Rail от Bosch. Также здесь установлена шестиступенчатая коробка передач фирмы Zhejiang WanLiYang. «Если, допустим, рассматривать полную массу от 7,5 тонны и выше, это производство коробки Magna. Magna — это бренд достаточно известный, популярный и уже зарекомендовавший себя положительными отзывами при эксплуатации. Соответственно, они агрегатируются с различной колесной базы, что позволяет делать различные надстройки разной длины», — рассказывает Александр Миронов. Отдельное внимание к салону, ведь для коммерческих перевозок удобство в дороге — это важно, особенно на дальние расстояния. Его эргономичность обеспечивает 17 ниш хранения, наличие USB-разъема, сиденье с боковой поддержкой спины, возможность регулирования руля. Имеется здесь и кондиционер повышенной мощности. За досуг отвечает современная система мультимедиа.
Следующая модель линейки — грузовой автомобиль JL, который идеально подходит для работы в городе. Его уникальность в грузоподъемности, нехарактерной для своего класса. Для версии в 3,5 тонны это 1 560 кг, а для версии 5 тонн — 3 055 килограммов. Кроме этого, среди особенностей автомобиля дизельный двигатель, созданный на основе проверенного годами двигателя Isuzu объемом 2,8 литра мощностью 109 л. с. при 3 600 об./минуту, вместительное грузовое пространство и гидравлическая тормозная система, которая обеспечивают безопасное вождение и справляется с тяжелыми нагрузками.
Последний представитель семейства AMBERTRUCK — двенадцатитонник SM. Модель идет с двигателем Cummins серии ISF. Его надежность и экономичность проверена временем и имеет множество положительных отзывов российских пользователей. Кроме этого, на грузовике установлена шестиступенчатая коробка передач с большим запасом прочности от компании Wanliyang, рассчитанная на момент 650Нм. Ее низкая первая передача обеспечит старт с полной загрузкой на подъем 35%. Кроме того, здесь уделяется максимальное внимание комфорту водителя, что позволяет использовать автомобиль на дальние дистанции. Например, мощный кондиционер в базовой комплектации приведет атмосферу кабины в порядок за 30 секунд, грузовик имеет спальное место шириной 610 мм, а благодаря широкой кабине водитель и два пассажира не будут стеснять друг друга. Есть тут и круиз-контроль.
«Важно, что данные автомобили состоят из качественных узлов и агрегатов. Соответственно, головная боль по поводу того, доедет автомобиль до точки рейса или не доедет, в данном случае отпадает»
Локализация на территории России и своевременная доставка грузов
Набор перечисленных характеристик позволяет претендовать создателям AMBERTRUCK на свою нишу на рынке и здоровую конкуренцию с марками, которые давно знакомы отечественным покупателям. Однако на этом выгодные особенности бренда не заканчиваются.
«В коммерческой технике важно вовремя довозить грузы, чтобы транспортное средство находилось на линии. Поэтому здесь, напомню, важно, что данные автомобили состоят из качественных узлов и агрегатов. Соответственно, головная боль по поводу того, доедет автомобиль до точки рейса или не доедет, в данном случае отпадает», — отмечает Миронов.
Также специалист рассказывает, что благодаря локализации производства на территории России нет проблем с запчастями и «расходниками».
Гарантия и сервис на хорошем уровне. Мы, как официальный дилер, уже в этом убедились — представители завода реагируют на наш запрос достаточно оперативно. Бренд новый, для них важна репутация.
Говоря о гарантиях, стоит отметить, что ее срок — два года, или 200 тысяч километров пробега, межсервисный интервал составляет 20 тыс. км. По словам руководителя отдела продаж, перед тем как передать новый автомобиль клиенту, проводится его приемка и предпродажная подготовка. «Все происходит согласно регламенту, мы устанавливаем необходимое для клиента по желанию дополнительное оборудование. Плановое техобслуживание или какие-то гарантийные случаи он адресует нам», — отмечает Миронов.
Заслуживает внимания и цена, которая с учетом начинки и импортных узлов весьма демократичная. Например, стоимость автомобиля с полной массой в 3,5 тонны и надстройками начинается от 3,5 млн рублей. Изометрические фургоны — 4,9 млн рублей, рефрижераторные установки с изотермическими фургонами — около 5, 4 млн рублей. «Также готовы предложить эвакуатор с выдвижной платформой и европлатформу. Европлатформа с каркасом, с тентом. Ее цена будет чуть больше 5 миллионов рублей», — отмечает представитель дилера. А промостоимость пикапа WORK на сегодняшний день составляет 2,6 млн рублей в кожаном салоне и 2,5 млн с салоном в тканевом исполнении.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.