Федеральный девелопер GloraX утвердил дизайн-концепцию мест общего пользования своего дебютного проекта в Казани — GloraX Экосити. Основной задачей команды дизайнеров девелопера при создании авторской концепции стало создание удобного и безопасного пространства без визуального шума.
Оформление в минималистичном стиле с футуристическими акцентами основано на принципах чистоты, открытости и безопасности пространства. Через интерьер авторы стремились отразить основную мысль, которая стала частью философии девелопера, — в домах GloraX живут современные люди вне зависимости от возраста.
Входные двери лобби GloraX Экосити сделают прозрачными — это обеспечит безопасность. Для комфорта маломобильных жителей входные группы расположили на уровне первого этажа без перепадов высот. Пространство в лобби зонировано: здесь запроектировали комфортную зону ожидания со скамейкой и почтовыми ящиками, лифтовой холл, приватные помещения для хранения колясок и велосипедов. Внутри помещения предусмотрена навигация. Высота потолков лобби составит около 3,5 м, на типовых этажах — 2,7 м, что визуально расширит пространство.
Основной цвет стен лобби — теплый сливочный пломбир. Одним из акцентов в интерьере станет настенная панель с металлическим эффектом и символами фирменного логотипа GloraX. Полы в лобби облицуют керамогранитом с имитацией терраццо, потолки выполнят из белых металлокассет с перфорацией. Для освещения выбран белый верхний свет.
Стеклянные поверхности входных групп и акцентную стену в лобби GloraX Экосити украсят дихроичной пленкой, меняющей цвет в зависимости от освещения. А благодаря панорамному остеклению солнце будет проникать в пространство лобби и менять градиент пленки в течение дня.
Оформление этажей продолжает дизайн-концепцию входных групп. А входные двери и лифтовые порталы будут оформлены металлическими панелями, перекликающимися с акцентными элементами в лобби.
«В проектах GloraX линейки комфорт-класса мы придерживаемся единого подхода к оформлению входных групп, создавая эстетичные и функциональные пространства. Особенностью дизайн-кода лобби стала дихроичная пленка — эффектное и инновационное для рынка жилой недвижимости в России решение, которое, возможно, задаст новый тренд в оформлении общедоступных зон жилых проектов. Разнообразие цветов несет особый смысл: оно пробуждает жизненную энергию и мотивирует на свершения», — прокомментировала директор департамента по маркетингу и продукту GloraX Екатерина Ульянова.
Реклама. ООО «СЗ „Экорайон““
*Застройщик: ООО «Специализированный застройщик „Экорайон“». GlorаХ Экосити. Глоракс Экосити. Проектные декларации на сайте наш. дом.рф. Адрес: РФ, РТ, МО «Г. Казань», г. Казань, Кировский район.
Настоящее предложение не является публичной офертой.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.