Татарстанское УФАС признало недостоверной рекламу сети хозяйственных магазинов Lemana Pro (бывший «Леруа Мерлен»»), размещенную на парковке торговой точки на Оренбургском тракте в Казани. Компании грозит штраф от 100 тыс. до полумиллиона рублей. Об этом сообщает пресс-служба УФАС по РТ.

(Архив) (Архив) Фото: «БИЗНЕС Online»

Как установили в антимонопольной службе, в рекламе крупным шрифтом сообщалось, что Lemana Pro — «лидер № 1 низких цен в России». При этом сноска, указывающая на то, что данные взяты из исследования 2020 года, была напечатана настолько мелким шрифтом, что прочесть ее было невозможно.

Татарстанское УФАС посчитало, что Lemana Pro не учла изменения вкусов и предпочтений горожан, а также ситуацию на рынке хозяйственных товаров за прошедшие четыре года. В результате покупатели, заезжающие на парковку магазина, были введены в заблуждение относительно актуальности данных и лишены возможности объективно оценить правдивость размещенной рекламы, уточнили в ведомстве.

Таким образом, реклама нарушает требования действующего законодательства. Компании грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Сеть компании в России насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и 6 распределительных центров. В Казани гипермаркеты сети расположены на Фатыха Амирхана, 3, Залесной, 150а и Оренбургском тракте, 174.

В марте 2023 года владелец бренда «Леруа Мерлен» — французская компания Adeo — передал управление сетью в России местному менеджменту. Действующее руководство решило изменить торговую марку на российском рынке.

В июле прошлого года руководство компании объявило о ребрендинге «Леруа Мерлен». В компании отметили, что смена названия не повлияет на текущую деятельность, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Все гипермаркеты и распределительные центры компании будут работать в прежнем режиме, подчеркнули в сети.