В работе личного кабинета налогоплательщика возможны сбои из-за высокой активности пользователей. Об этом сообщили в федеральной налоговой службе (ФНС), передает РБК.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

«ФНС фиксирует высокую активность пользователей сервиса „Личный кабинет налогоплательщика — физического лица“ в связи с проведением декларационной кампании», — уточнили в ведомстве.

По этой причине вход в сервис может быть медленнее, чем обычно. Часть пользователей и вовсе видят сообщение, что платформа временно недоступна.

Ранее мы писали, что россияне на протяжении месяца жалуются на сбой в приложении и сайт ФНС. Проблема, с которой столкнулся и корреспондент «БИЗНЕС Online», фиксировалась и сегодня.

Чаще всего пользователи жаловались на проблемы с оформлением налогового вычета, входом на сайт, подачей декларации о доходах, загрузкой документов и т. д. Последние обращения поступали сегодня, а самое большое количество жалоб фиксировалось 25 февраля.

Чаще всего на неполадки обращали внимание жители Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской и Нижегородской областей. На сбой сайта жалуются 53% пользователей, личного кабинета — 36%, мобильного приложения — 6%.

Проблема с доступом на сайт ФНС наблюдалась в сентябре прошлого года. Тогда был зафиксирован масштабный сбой. При этом на сайте ведомства отсутствовали сообщения о проведении плановых работ.