Цена на букет — это не стоимость, определяемая производителем и поставщиком. Конечную цену всегда определяет покупатель, поэтому, «если клиент это покупает, значит, это продается». Такое мнение в беседе с «БИЗНЕС Online» выразил руководитель оптовой цветочной базы «Крокус» Артур Цыбаев.
«Всегда конечную стоимость товара определяет покупатель. В любом бизнесе. Если клиент это покупает, значит, это продается. Специфика цветочного бизнеса такова, что цену цветка всегда регулирует аукцион, буквально товар приводится на аукцион, есть лоты, и идут торги и конечная цена — это баланс спроса и предложения. То есть сидит, условно, россиянин на торгах и видит, что хризантема взлетела до евро. И он либо вообще без нее остается, либо выкупает по такой цене», — сообщил предприниматель.
По его словам, если цветы подорожали, условно, на 100%, то цветочники не будут поднимать цену на такое же количество. «Они видят, что, конечно, цена получается выше и, соответственно, делают наценку меньше», — отметил Цыбаев. Он подчеркнул, что рентабельность в этом году на 8 Марта у цветочников ниже.
Ранее мы писали, что в преддверии 8 Марта спрос на цветы и съедобные букеты вырос на 50 и 40% соответственно. Стоимость букетов возросла на 20–25%. По средней оценке, стандартный букет из 25–30 тюльпанов или роз обойдется в 4,5–5 тыс. рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 28
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.