В Международный женский день пользователи массово жалуются на сбой в работе интернет-магазина парфюмерии и косметики «Золотое яблоко». В компании отметили, что это связано с большим количеством покупателей и высокой нагрузкой на сервис.
Судя по данным сервиса Downdetector.su., поступило более 3 тыс. жалоб на работу мобильного приложения и сайта магазина. Большинство пользователей сталкиваются с проблемами в оформлении онлайн-заказа, в отправке электронных подарочных сертификатов после их оплаты. Также некоторые жалуются на работу приложения в целом. Кроме того, некоторые пользователи сообщают, что после оплаты онлайн-заказа им не приходит подтверждение.
«Видим, что в пиковой нагрузке у некоторых клиентов могут возникать сложности при оформлении онлайн-заказов, а также при отправке подарочных карт. Наша IT-команда работает над ситуацией, чтобы вы могли порадовать себя праздничным шопингом на привычной скорости», — сообщила компания в своем телеграм-канале.
Также в «Золотом яблоке» подчеркнули, что все, кто отправлял подарочные карты онлайн во время сбоя, вскоре получат СМС-оповещения.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.