К участию в форуме «Россия — исламский мир» бизнес должен приходить подготовленным: проанализировать возможных иностранных партнеров, четко сформулировать свое бизнес-предложение и перевести его хотя бы на английский язык. Об этом сегодня на заседании совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) Татарстана заявила руководитель агентства инвестиционного развития (АИР) РТ Талия Минуллина, передает корреспондент «БИЗНЕС Online».
Талия Минуллина
«Есть определенные условия, не соблюдая которые лучше даже не приходить на этот форум. Во первых, каждый бизнес должен понимать, зачем он туда идет. И мне кажется, что это очень важно, когда ты можешь сформулировать, что ты сам хочешь: продаешь или покупаешь. Если ты что-то продаешь, тогда [расскажи], что ты продаешь. Где технические спецификации? Где стоимость этих товаров? Где у тебя дилерские центры? Кто эти дилеры? Где у тебя торговые сети? А самое главное — переведено ли это как минимум на английский язык?» — объяснила Минуллина.
Кроме того, стоит заранее изучить список зарегистрировавшихся на форум компаний и, ориентируясь на особенности страны, компании, обозначить «очень конкретно свои бизнес-интересы». А если предприятие планирует принять участие в выставке, нужно обеспечить свою экспозицию специалистом, который сможет на английском языке ответить на все вопросы участников, наставляла глава АИР РТ.
«Потому что если просто так туда придете, то, сколько бы денег вы ни заплатили за вход, участие, выставку, толку от этого никакого не будет», — резюмировала Минуллина.
Напомним, 16-й ежегодный международный форум «Россия — исламский мир» традиционно пройдет в Казани в выставочном центре «Казань Экспо». В этом году мероприятие запланировано в период с 13 по 18 мая. Как правило, форум открывается ярмаркой продукции «Халяль», а завершается Днем принятия ислама в Болгаре. Центральной темой пленарного заседания станет цифровизация.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.