Россияне массово жалуются на проблемы в работе поисковика «Яндекса» и его сервисов. Об этом свидетельствуют данные downdetector.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Жалобы касаются сервисов «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Пэй», «Яндекс.Еда» и поисковика компании. Люди говорят о проблемах с переводами средств, невозможностью загрузить приложение и заказать еду. Чаще всего на проблему обращают внимание в Тверской и Ленинградской областях.

Активно пользователи сети жалуются на сбои и в соцсетях компании. Представители сервиса «Яндекс.Музыка» подтвердили наличие проблемы. «У нас возникли технические сложности, но мы уже работаем над починкой. Скоро все восстановим», — говорится в сообщении.

Также пользователи жалуются на сбои в работе сервисов «Додо Пицца», «Магнита», «Купера», «Вкусно — и точка» и ЦИАНа. Обращения активно поступают в последний час.

На прошлой неделе россияне также массово жаловались на сбои в работе сервисов «Яндекса». Бо́льшая часть жалоб пришлась на сервис для вызова такси и поисковик.

Напомним, 12 марта пользователи также сообщали о сбоях в приложении «Яндекс.Музыка». Тогда только за один час на проблемы обратили внимание свыше 5 тыс. человек. Позже в телеграм-канале сервиса признали проблему и уточнили, что ее удалось решить.