Средний годовой доход бюджета Казани от наружной рекламы за минувшие четыре года составил 408,2 млн рублей. В прошлом году бюджет заработал 383 млн рублей, план на 2025-й — 346 млн рублей. Об этом на утреннем совещании в исполкоме города сообщил начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов. Объем рынка наружной рекламы Казани за год вырос на 56% до 2,2 млрд рублей.
«Рост рынка на 56 процентов впечатляет, — прокомментировал результаты мэр Казани Ильсур Метшин. — Это одна из лакмусовых бумажек показателей инвестиционной привлекательности города. Это говорит об интересе рекламодателей к Казани и красноречиво свидетельствует об устойчивости финансового рынка».
По среднему доходу от наружной рекламы Казань лидирует среди городов-миллионников. На 2-м месте Красноярск — 193,6 млн рублей, на 3-м Челябинск с 188,6 млн рублей. На 1-м месте столица РТ и по объему рынка. На 2-м месте Екатеринбург — 2 млрд рублей, на 3-м Новосибирск — 1,6 млрд рублей.
«Важно не больше, а лучше», — сказал Метшин о 1,3 тыс. рекламных конструкций по городу.
Период рассрочек для операторов наружной рекламы завершился в 2024 году. Эту меру поддержки бизнеса ввели в начале пандемии коронавируса. «Принятые меры оказали поддержку участникам рынка наружной рекламы и позволили сохранить один из основных источников дохода бюджета города», — сказал Багаутдинов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.