Автопроизводитель Kia включил российский рынок в свою измененную стратегию продаж на 2025 год. До его окончания компания планирует продать 50 тыс. автомобилей на территории страны, сообщает корейское Yonhap.
Всего компания планирует продать 1,11 млн авто в Северной Америке, 774 тыс. — в Европе, 580 тыс. — в Южной Корее и 400 тыс. — в Индии. При этом издание отмечает, что Hyundai Motor Group на фоне улучшения отношений РФ и США рассматривает возможность возвращения на российский рынок.
В условиях возрастающей глобальной неопределенности выход в РФ стал бы для корейской компании диверсификацией рынка. В 2021 году Kia и Hyundai заняли 1-е место по доле рынка (23,3%), реализовав в России 354 тыс. автомобилей, отмечает корейская ассоциация автомобильной промышленности.
В конце марта СМИ писали, что Hyundai Motor Group и ряд других крупных южнокорейских компаний (Samsung Electronics и LG Electronics) готовятся возобновить бизнес в России на фоне разговоров о перемирии. Отмечалось, что Hyundai Motor Group прорабатывает вопрос возвращения на российский рынок. При этом The Korea Times обратила внимание: дочерние компании Hyundai Motor Group — Kia, Hyundai Mobis и Hyundai Steel — недавно разместили объявления о вакансиях в России, что «свидетельствует о возросших шансах на возобновление деятельности группы».
Напомним, Hyundai Motor Group в декабре 2022 года продала 100% своих российских акций, включая завод в Санкт-Петербурге, за 10 тыс. рублей с возможностью обратно выкупить завод в течение двух лет.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.