Как внедрить ИИ в ServiceDesk* без больших затрат и долгих разработок? На вебинаре эксперты ICL Soft, Ainergy и SimpleOne покажут, как работает AI BPA** — решение для автоматизации на базе генеративного ИИ, которое помогает автоматизировать процессы, снизить нагрузку на команды и повысить эффективность работы.

Генеративный ИИ уже активно меняет сферу IT-поддержки, снижая нагрузку на специалистов, ускоряя обработку заявок и сокращая издержки. Однако многие компании задаются вопросом: как адаптировать эти технологии под свои нужды, не прибегая к масштабным проектам и значительным инвестициям?

14 мая эксперты ICL Soft, Ainergy и SimpleOne проведут вебинар «Генеративный ИИ в ServiceDesk*: кейс внедрения и экономическое обоснование».

Вы увидите, как генеративный ИИ работает в связке с платформой SimpleOne:

  • какие задачи он решает в ServiceDesk*;
  • как выглядит готовый сценарий автоматизации;
  • как быстро окупается внедрение;
  • через какие инструменты все это интегрируется в действующую систему.

Присоединяйтесь к вебинару — эксперты ICL Soft, Ainergy и SimpleOne поделятся опытом, ответят на ваши вопросы и покажут, как AI BPA** помогает бизнесу уже сегодня.

Регистрируйтесь по ссылке.

Реклама. АО «АйСиЭл — КПО ВС»

18+

* ServiceDesk — система автоматизации работы техподдержки с обращениями

** AI BPA (Artificial Intelligence Business Process Automation) — это платформа, в которой объединены генеративные нейросетевые модели, позволяющие повысить эффективность бизнеса благодаря автоматизации рутинных работ