Чтобы медицинский туризм в России вышел на новый уровень, компаниям нужно решить ряд ключевых задач. В частности, им необходимо помочь с преодолением языкового барьера и страхованием, сделать платежи безопасными, а также сопровождать клиентов на всех этапах. Об этом на международном экономическом форуме «Россия — исламский мир» в Казани сообщил гендиректор ВТБ Медицины Сергей Нечаев, предложив организациям объединить усилия.
На форуме представители ВТБ Медицины, минздрава России, национальных медицинских исследовательских центров, руководители в сфере здравоохранения и стран ОИС поделились своим опытом и кейсами в области медицинского туризма.
Сергей Нечаев в выступлении рассказал о запуске ВТБ Медицина, которая планирует развивать медицинский туризм, а также о задачах и вызовах, которые стоят перед компанией. Сейчас, по словам спикера, основные сложности у иностранных туристов можно решить благодаря поэтапному сопровождению клиента — от выбора лечения до постлечебного обслуживания. Клиентам ВТБ Медицины предложат пакеты услуг, где они сами смогут выбрать нужные им опции из предложенных продуктов.
Одна из главных задач компании — создать систему, которая объединит лучшие предложения и обеспечит сервис «единого окна». В конце этого года ВТБ Медицина планирует расширение на страны БРИКС, МЕНА и другие регионы. Для достижения этой цели потребуется построить масштабную систему в сотрудничестве с партнерами.
«Россия имеет все шансы стать привлекательным направлением для медицинских туристов. Ежегодно более 1 миллиона граждан СНГ получают медицинскую помощь в нашей стране. Медицинских туристов, которые приезжают в страну только для получения медицинских услуг — порядка 130 тысяч человек, а средний чек составляет примерно 630 долларов. По нашим прогнозам, к 2030 году рынок медицинского туризма в России из стран СНГ может вырасти в 2 раза по количеству пациентов и более чем в 3 раза в денежном выражении», — отметил Сергей Нечаев.
Реклама. vtb.ru