Комитет Госдумы по охране здоровья будет добиваться принятия законодательного решения об обязанности предупреждать россиян о вреде фастфуда. Об этом сообщил его глава Сергей Леонов.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

«Считаю, что реклама существенно влияет на привычки потреблять ту или иную продукцию. Поэтому предлагаю писать на каждой рекламе фастфуда строчку со словами о вреде для здоровья и рисках возможного возникновения ожирения от потребления такой пищи», — цитирует его ТАСС.

Парламентарий допустил, что такая инициатива вызовет негодование у производителей подобных продуктов питания, тем не менее люди должны быть проинформированы о возможных последствиях, считает он. Депутат не сказал, когда в Госдуму внесут данный законопроект.

Два года назад директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил запретить проведение акций по привлечению клиентов сетям фастфуда в России. Письмо со своим предложением он направил руководителю Роспотребнадзора РФ Анне Поповой.