Россияне жалуются на масштабный сбой в работе сайтов федеральной налоговой службы (ФНС), «Госключ» и системы «Честный знак». Об этом свидетельствуют данные сервисов «Сбой.РФ» и Downdetector.
Так, по данным Downdetector, только за час на сбой в работе сайта ФНС пожаловались 396 раз. У большинства людей (43%) не открывается личный кабинет, еще часть жалуется на плохую работу сайта (31%), мобильное приложение (17%), общие проблемы (4%), проблемы сервиса (2%).
Больше всего жалоб поступило из Санкт-Петербурга, Москвы, Калининградской и Магаданской областей и Марий Эл. В перечне регионов, откуда также поступают жалобы, есть и Татарстан.
Аналогичные проблемы и с сервисом «Госключ» — за час на его работу поступило 602 жалобы. Большинство граждан (52%) столкнулось с проблемами в мобильном приложении, остальные не могут попасть в личный кабинет (20%), на сайт (17%), общие проблемы отмечаются у 8%.
На 1-м месте по числу жалоб также находятся Москва и Санкт-Петербург, следом за ними идут Нижегородская и Новосибирская области, а также Камчатский край.
На «Честный знак» за час поступило 172 жалобы, 22% из которых пришлись на жителей Магаданской области. Также с проблемами столкнулись граждане на территории Свердловской области, Москвы, Сахалинской области и Удмуртии. У большинства не работает сайт и мобильное приложение.
Напомним, россияне жаловались на сбои в работе сайта и мобильного приложения ФНС на протяжении всего февраля. Некоторые пользователи не могли получить налоговый вычет, а кто-то и вовсе не мог попасть на сайт налоговой службы. Чаще всего на неполадки обращали внимание жители Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской и Нижегородской областей.
В начале марта масштабный сбой также произошел в работе «Госуслуг». Люди не могли попасть в личный кабинет как через сайт, так и через мобильное приложение.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.