В IT-комитете Госдумы рекомендуют отклонить изменения в закон «О рекламе», которые предполагают сокращение времени рекламы букмекерских контор на два часа. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Как отметил IT-комитет, принятие законопроекта негативно скажется на доходах вещателей и может потребовать компенсации недополученных средств из федерального бюджета теле- и радиоканалам с госучастием. Также в заключении сказано, что инициатива может повлечь сокращение налоговых поступлений в бюджет и снижение суммы целевых отчислений букмекеров на развитие спорта. Поэтому IT-комитет рекомендует Госдуме отклонить законопроект ЛДПР.

Напомним, соответствующий законопроект был внесен в Госдуму в октябре прошлого года. Инициатор — ЛДПР. Сейчас букмекеры могут рекламироваться на ТВ с 22:00 до 7:00. Документ предлагает установить временной промежуток с 23:00 до 6:00.