Объединенная металлургическая компания (ОМК) в честь Всемирного дня донора провела тотальный диктант по донорству крови, ее компонентов и костного мозга, став одной из первых компаний в России, кто использовал такой формат для продвижения темы донорства среди сотрудников и членов их семей. Онлайн-проект объединил сотрудников из 9 регионов, в которых работают предприятия компании.

 Фото предоставлено АО «ОМК»

Вопросы к диктанту разработали совместно со Службой крови Федерального медико-биологического агентства России. Участники проверили свои знания об основных аспектах и истории донорства, правилах подготовки к сдаче крови, особенностях ее хранения и обработки крови после сдачи донором, видах помощи и правилах безопасного проведения процедур, основах биологии и строения человека. Отдельный блок вопросов был посвящен теме донорства костного мозга. В диктанте приняли участие сотрудники предприятий ОМК из 9 регионов.

Весной компания запустила медиапроект «Донорство — это стиль ОМК», где сотрудники рассказывают о своих мотивах стать донорами. Эти истории вдохновляют многих впервые пройти процедуру, а информационные ролики и статьи помогают развенчать мифы и снять страхи, связанные с донорством.

В июне в московском офисе прошла традиционная акция по сдаче крови и ее компонентов. Сотрудники ОМК за несколько часов сдали 22,5 л крови, которую передали в столичные медучреждения.

«По итогам прошлого года нам удалось вовлечь в корпоративное донорство почти каждого десятого сотрудника. Развитие корпоративного донорства объединяет команду и создает атмосферу доверия внутри компании. Мы применяем системный подход для информирования и вовлечения большего числа сотрудников в донорскую программу ОМК», — отметила руководитель направления по корпоративной социальной ответственности ОМК Екатерина Кощиенко.

Реклама. АО «ОМК»

В 2024 году ОМК провела 6 донорских акций, в которых приняли участие более 1,8 тыс. сотрудников и было сдано 832 л крови и ее компонентов.

Донорская программа ОМК в прошлом году получила награду Российского Красного Креста в номинации «Лучшая мотивационная программа для волонтеров внутри организации». До этого программа также была отмечена на всероссийском конкурсе лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства».