Нынешний тренд на патриотизм среди СМИ носит положительный характер. При этом ранее в медиапространстве продвигать такую повестку не было принято. Таким мнением в интервью изданию «Эксперт» поделился пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. По его словам, раньше в некоторых российских изданиях «было выражение скепсиса» по отношению к Родине.

Дмитрий Песков Дмитрий Песков Фото: «БИЗНЕС Online»

«Всего лишь за три года произошла сильная трансформация. Концентрация материалов с патриотическим содержанием или тональностью очень велика. Кто-то даже перегибает палку, но всегда найдутся те, к кому применима пословица „Научи дурака Богу молиться“», — заявил Песков. Он отметил, что быть патриотом — это нормальное состояние человека.

Песков добавил, что позднее мягкая информационная политика станет более востребованной. В России, по его словам, должно появиться больше нейтральных СМИ, которые «пишут и про проблемы, и про достижения».

Напомним, в прошлом году Песков заявил, что работники СМИ должны быть настоящими патриотами своих стран. Тогда же он отметил, что новостные издания могут быть независимыми только там, где журналисты придерживаются кодекса чести работы СМИ. Речь идет об изданиях, где «работают серьезные люди, которые борются с фейками».