83% участников выставки цифрового форума Kazan Digital Week прошлого года смогли найти новых партнеров, сообщил президент Академии наук Республики Татарстан Рифкат Минниханов на пресс-конференции, посвященной подготовке форума в этом году.
«Не любая статистика может похвастаться тем, что 83 процента участников выставки находят новых клиентов и партнеров», — заявил Минниханов. По его словам, этот результат превосходит показатели форума 2023 года.
Успех мероприятия стал результатом изменений в организации, пояснил он. «Когда мы первую выставку проводили, участники говорили, что все хорошо, но хотелось бы, чтобы больше приходило посетителей, а то мы общаемся между собой», — вспомнил Минниханов.
В ответ на эти замечания была разработана новая стратегия привлечения посетителей. За 2–3 месяца до мероприятия организаторы начали рассылать каталог выставочных экспозиций и размещать его на официальном сайте.
Kazan Digital Week-2024 собрал 215 компаний на площади 4 350 кв. м, практически сохранив масштабы прошлого года (216 компаний на 4 тыс кв. м). При этом существенно расширилась география участников: в 2023 году 72% составляли российские регионы, 28% — решения из Татарстана, в 2024-м появились участники из Ирана (4%), доля российских регионов составила 61%, участников из РТ — 35%.
«Участники говорят, что мы не успеваем даже присесть — очень много посетителей, которые интересуются проектами. Я считаю, что интерес к выставке мы обеспечили и обеспечиваем», — подчеркнул Минниханов.
Напомним, в прошлом году Kazan Digital Week собрал 18 тыс. участников из более чем 60 стран мира. В 2023-м организаторы сообщали о 15 тыс. участников, но тогда и продолжался форум на день дольше. Тем не менее за два дня удалось провести порядка 100 секций, а выставку, на которой 140 экспонентов представили более 200 продуктов, посетили более 10 тыс. человек.
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.