«Люди не хотят просто смотреть, они хотят быть частью сценария», — говорит Денис Егоров, основатель DW Event. Агентство, начавшее свой путь в 2009 году с организации свадеб, сегодня проводит масштабные киберспортивные фестивали, бизнес-конференции и закрытые корпоративы с бюджетом от сотен тысяч до десятков миллионов рублей. Если раньше часто звучало: «Нам просто нужен ведущий и свет», то сегодня от компаний приходят запросы на целые коммуникационные проекты с сильной идеей и визуалом. О том, как подтвердить приезд известного рэпера всего за три дня до свадьбы и за 20 дней до мероприятия найти арену на 2,5 тысячи участников, Денис Егоров рассказал в интервью нашему изданию.
Денис Егоров: «Раньше часто звучало: «Нам просто нужен ведущий и свет». Сейчас к нам приходят с запросами: «У нас новая стратегия, нам нужно донести ее до сотрудников через событие». Люди не хотят просто смотреть, они хотят быть частью сценария»
Свадьбы для требовательных заказчиков стали школой
— Денис, DW — это аббревиатура? Как начался ваш бизнес?
— DW — это Dream Wedding*. Владельцами агентства являются, кроме меня, мои партнеры Кристина Гейгер и Анастасия Акифьева. Начали с частных проектов, в основном свадеб, организовали торжества более чем 250 парам, в их числе заслуженная артистка Татарстана, победитель Кубка Гагарина, дети известных татарстанских политиков, сами политики и бизнесмены. Свадебный рынок очень требователен: это сильные эмоции, высокая ответственность и работа с миллионом мелочей. Но именно это дало нам отличную школу продакшена.
— Почему решили сосредоточиться на корпоративных мероприятиях?
— Во-первых, рынок изменился. После пандемии компании стали активнее инвестировать в командные мероприятия — конференции, внутренние форумы, фестивали. Сегодня даже небольшие компании, которые раньше обходились коллективным выездом на шашлыки у ближайшей речки, приходят к нам с запросом организовать «концептуальный тимбилдинг».
Во-вторых, мы поняли, что наш опыт позволяет создавать не просто мероприятия, а коммуникационные проекты с сильной идеей и визуалом. Это то, что особенно ценят корпоративные клиенты.
В-третьих, бизнес-мероприятия дают больше возможностей для масштабирования. Здесь понятная экономика, долгосрочные контракты и заказы распределены в течение года более равномерно, чем в свадебной индустрии. Благодаря таким мероприятиям формируется новое окружение, которое дает нам возможность расти не только как бизнесу, но и как личностям.
«Главная причина, почему нас выбирают, — мы не продаем «анимацию», мы решаем задачи бизнеса через событие»
— Вы в индустрии уже 15 лет, что-то изменилось в запросах клиентов?
— Кардинально. Раньше часто звучало: «Нам просто нужен ведущий и свет». Сейчас к нам приходят с запросами: «У нас новая стратегия, нам нужно донести ее до сотрудников через событие». Люди не хотят просто смотреть, они хотят быть частью сценария.
Вырос уровень визуальных ожиданий. Клиенты хотят нестандартные локации, уникальные декорации, гибридные форматы, когда мероприятие — это точка в большой воронке: бренд, продукт, онлайн.
Наконец, по завершении мероприятия от организаторов требуется аналитика, в которой отражены метрики и смыслы: что участник понял, сделал, запомнил.
— Кто является вашими клиентами?
— Крупные и средние компании из Татарстана и других регионов. Мы работали с IT-компаниями, банками, девелоперами, образовательными проектами. Некоторые выходят на нас по рекомендациям, другие приходят после рассылок, участия в конференциях.
Главная причина, почему нас выбирают, — мы не продаем «анимацию», мы решаем задачи бизнеса через событие. Например, не просто делаем «корпоратив», а помогаем команде наладить социальные связи после реструктуризации. Или создаем вовлекающий фестиваль бренда, который потом масштабируется в разных регионах.
Сильная сторона DW Event — режиссура и структура. Мы умеем собрать проект под ключ: от идеи до продакшена, не теряя смысл. То есть у нас не просто красиво, у нас логично, креативно и по делу.
Мы уделяем большое внимание тому, как участник взаимодействует с событием: от посадочной страницы регистрации до того, что он забирает с собой, — эмоцию, мысль, результат. Это и есть событийный маркетинг нового поколения.
«К нам обратился крупный заказчик, который продвигает автоспорт в России. Сначала это были небольшие фестивали в торговых центрах. Они быстро переросли в масштабные события»
Фестивали киберспорта привлекают известных стримеров, блогеров, пилотов
— Какие проекты удалось реализовать за последнее время?
— Один из сложнейших кейсов — это международные мероприятия, где нужно учитывать язык, культурные различия, логистику и прокачку команды. Часто такие проекты требуют полной адаптации под несколько аудиторий — и здесь важна не просто организация, а продюсирование и точность.
Бывали и проекты, когда клиент приходил за 5 дней до события и просил сделать конфетку, — и мы вытаскивали, но это, конечно, аврал. Сейчас стараемся работать в более устойчивом режиме, где креатив и продакшен идут рука об руку.
— Вы провели 30 киберфестивалей — каким образом зашли в «геймерскую» тему?
— К нам обратился крупный заказчик, который продвигает автоспорт в России. Сначала это были небольшие фестивали в торговых центрах. Они быстро переросли в масштабные события, которые уже охватывают Москву, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Омск, Челябинск, собирая около 3 тысяч гостей в каждом городе. В нем принимают участие известные стримеры, пилоты российской серии кольцевых гонок и российской дрифт-серии, известные блогеры.
На каждом из фестивалей проходят городские турниры в разных кибердисциплинах — от PS-чемпионатов по FC25 и NHL25 до турниров по CS2 и Dota2. У киберформата свои особенности: тут важны грамотные спортивные регламенты, четкий тайминг, качественный стрим и много контента в онлайне, а еще атмосфера, которая близка аудитории.
— Чем запомнилась организация масштабного фестиваля цифрового спорта «G-Drive Арена» в этом году?
— Это был киберспортивный фестиваль, который мы провели для компании G Drive SMP Racing esports в Омске. Самое интересное — площадку мы подтвердили за 20 дней до мероприятия. Команда арены пошла нам навстречу, все отработали четко. Собрали порядка 2,5 тысячи участников офлайн и еще больше в онлайн-трансляции. Провели 6 турниров в различных кибердисциплинах, шоу-матчи, создали большое количество активностей. Например, за гоночным креслом профессионального симулятора у нас сидел известный российский пилот Александр Смоляр.
«TGCONF — это конференция по рекламе в «Телеграме», которую мы делаем для нашего клиента, крупного рекламного агентства, и мы благодарны, что именно нас выбрали для начала этой истории»
— Что стояло за проектом TGCONF и будет ли продолжение?
— TGCONF — это конференция по рекламе в «Телеграме», которую мы делаем для нашего клиента, крупного рекламного агентства, и мы благодарны, что именно нас выбрали для начала этой истории. Первая конференция прошла в Казани, затем мы организовали две конференции в Москве. Так что на данный момент имеем значимый опыт в организации и проведении подобных мероприятий и готовы к новым интересным проектам.
«Мы делаем корпоративные мероприятия в разных бюджетах: и за 600 тысяч — загородный выезд руководителей отделов с различными активностями, и за несколько миллионов — к примеру, день рождения компании или новогодний корпоратив»
Экономить можно на показухе, но не на впечатлениях
— Как на ваш бизнес повлияли санкции, отъезд ряда артистов?
— Мы адаптировались быстро. Во-первых, у нас нет зависимости от звезд: мы не продаем имя, а создаем контент. Во-вторых, мы часто можем заменить участие известных артистов на глубоко продуманные режиссерские постановки, которые вовлекут гостей в мероприятие еще больше.
Конечно, с рынка ушло много крупных компаний, которые обладали возможностями для создания значимых ивентов, однако мы видим тенденцию даже у небольших компаний, где работают 20–30 сотрудников, к увеличению количества мероприятий. Пусть и не всегда они проходят масштабно. Но очень радует, что собственники бизнесов заботятся об эмоциональном состоянии своего коллектива и стараются создавать дружественную атмосферу, проводя тимбилдинги или корпоративы.
— Как выстраиваете работу с подрядчиками?
— У нас есть пул проверенных партнеров — от кейтеринга до художников по свету. С кем-то мы работаем 5–7 лет. Но при этом мы всегда открыты к новым: если видим талант, пробуем. Мы часто выступаем как продюсеры и дирижеры, поэтому все должны «играть по нотам». В этом смысле подрядчики для нас — это часть команды.
— Правда ли, что делать ивенты — это когда ты горишь, все горят и все в огне?
— На самом деле показатель профессионализма — когда все идет ровно, четко, по таймингу. За 15 лет работы могу вспомнить единственный случай. В 2022 году делали большую свадьбу в Kazan Palace by Tasigo на 150 гостей. Готовились за полгода, обсуждали возможный приезд звезд, в том числе известного рэпера. Когда все уже было заказано, за три дня до свадьбы жених обнаружил, что он нам не подтвердил музыканта! А очень хотел его пригласить. Мы оперативно связались с продюсерами, на счастье, исполнитель оказался свободен. Но не было прямых билетов до Казани, и мы рисовали разные схемы, как его привезти — через Челны, Нижний Новгород, Ульяновск. Все успели, и в назначенный час со сцены для гостей зазвучало «Все танцуют локтями».
— С какими вызовами сталкивается индустрия сейчас?
— Это запрос на уникальность. Каждый хочет «не как у всех», но при этом быстро и недорого. Второй момент — кадры. Талантливых людей мало, особенно среди режиссеров и креативщиков, и мы ценим классных ребят, которые давно работают с нами. Третий — финансовая нестабильность. Бюджеты согласовываются в последний момент. Мы справляемся за счет опыта, командной культуры и гибкости. Мы умеем строить процесс так, чтобы все работало даже при внезапных изменениях.
— Можете раскрыть, из чего складывается цена ивента, на чем можно сэкономить?
— Это всегда зависит от формата, количества гостей и в целом запроса клиента. Мы делаем корпоративные мероприятия в разных бюджетах: и за 600 тысяч — загородный выезд руководителей отделов с различными активностями, и за несколько миллионов — к примеру, день рождения компании или новогодний корпоратив. Сейчас в тренде — тихая роскошь, это про минимализм, атмосферу и внимание к деталям, а не про мишуру. Экономить можно на показухе, но не стоит экономить на сценарии, безопасности и комфорте гостей. Это те вещи, которые реально влияют на впечатление и результат.
Сайт: dw-event.ru
ТГ-канал: t.me/dreamweddingevent
Адрес: ул. Кави Наджми, 8, офис 36
Тел.: +7 962 558 6267 Кристина
* Свадьба мечты
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.