Интернет давно стал неотъемлемой частью жизни, поэтому бизнесу просто необходимо быть там, где находятся его клиенты. Речь идет не только о создании сайта, но и о выстраивании эффективной коммуникации через цифровые каналы. Они позволяют:

делиться новостями, акциями и полезной информацией;

помогать клиентам решать их проблемы и принимать решения о покупке;

узнавать, что нравится и не нравится клиентам;

создавать лояльное сообщество вокруг бренда.

                                                  Преимущества работы с edna

Продукты edna покрывают потребности бизнеса в области цифровых коммуникаций с клиентами. Они могут внедряться в контур заказчика, быть доступными в облаке и поставляться в гибридных вариантах. Данные клиентов при этом надежно защищены. В команде edna работают специалисты, готовые выполнит любую доработку.

                Как с помощью цифровых каналов привлекать клиентов и повышать продажи?

Привлечение новых клиентов

Публикуйте полезные статьи и видео, которые решают проблемы целевой аудитории.

Настройте рекламу в соцсетях и поисковых системах так, чтобы она показывалась именно тем людям, которые заинтересуются предложением.

Конкурсы и розыгрыши – это отличный способ привлечь новую аудиторию, увеличить охват и собрать контактные данные потенциальных клиентов.

Оптимизируйте сайт для поисковых систем, чтобы клиенты могли легко найти его в интернете.

Повышение продаж

Анализируйте данные о клиентах и предлагайте им то, что им действительно нужно, основываясь на их предыдущих покупках и интересах.

Предлагайте эксклюзивные акции для подписчиков и клиентов.

Быстро и качественно отвечайте на вопросы. Оперативная поддержка формируют доверие и стимулируют к покупкам.

Отправляйте автоматические письма или сообщения в мессенджерах, например, поздравление с днем рождения и персональной скидкой, информацию о товарах и так далее.

Чаще интересуйтесь мнением клиентов о продуктах, услугах и уровне обслуживания. Это не только поможет улучшиться, но и покажет важность мнения клиента.

Успех коммуникации в цифровых каналах – это ориентация на клиента. Понимание его потребностей предпочтений ведет к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям, а также к увеличению продаж.

ООО "Эдна"

ИНН 7705658056

ОГРН 1057746705631

Адрес: 115280, город Москва, ул Ленинская Слобода, д. 19, помещ. 43/1

18+

Реклама