Практически весь багаж, который не доставили россиянам, летевшим на рейсах Turkish Airlines, привезли в РФ, сообщает ТАСС со ссылкой на минтранс РФ. Этот вопрос обсуждали сегодня на совещании замглавы ведомства Владимира Потешкина с иностранными перевозчиками. ЧП с багажом коснулось и казанцев, сегодня под него в аэропорту выделили целый терминал.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Глава ведомства отметил, что жестких мер в отношении авиакомпании принимать не будут. «Мы не настроены ограничивать на сегодняшний день и жестко принимать меры по той простой причине, что багаж, который не долетает, так или иначе людям доставляется. Да, это неудобства. Мы попросили коллег (власти гражданской авиации) провести работу с перевозчиком, чтобы люди, безусловно, туристы, которые улетают туда с одним количеством багажа, возвращаются, больше везут обратно (багажа), <…> в целом ситуация должна быть исправлена», — сказал Потешкин.

Еще накануне телеграм-канал Baza писал, что пассажиры Turkish Airlines ждут багаж неделями. По данным канала, авиакомпания якобы отправляет груз в Россию раз в несколько дней и на часть рейсов даже не берет всех пассажиров. По данным Turkish Airlines, это связано с необходимостью заправки бортов топливом на случай ухода на запасной аэродром.