В Казани разработали муниципальную программу по развитию сферы наружной рекламы и информации до 2030 года. Суммарно за пять лет на нее планируется выделить 96,1 млн рублей, следует из проекта постановления, который проходит антикоррупционную экспертизу.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Программа призвана сделать рынок наружной рекламы более привлекательным для инвесторов, а город — более эстетичным и современным с точки зрения информационного оформления. Для этого, в частности, сделают ставку на цифровые экраны, особенно на остановках. Как сказано в документе, география рекламных конструкций с диджитал-поверхностями регулярно расширяется. В цифровом формате Казани наряду с 22 медиафасадами и 7 видеоэкранами сейчас функционирует 159 еврощитов с электронно-цифровой поверхностью.

Всего планируется до 2030 года увеличить количество рекламных конструкций с 423 до 620. Преимущественно их разместят на социально значимых объектах городской инфраструктуры.

В то же время власти города намерены бороться с незаконной рекламой. Из бюджета намерены выделить деньги на принудительный демонтаж нелегальных щитов, их хранение и уничтожение.

Также власти планируют увеличить ежегодные доходы бюджета за счет наружной рекламы на 82 млн рублей. Если в текущем году эта сфера должна принести городу 378,2 млн рублей, то к 2030-му этот показатель рассчитывают увеличить до 460 миллионов.

Напомним, средний годовой доход бюджета Казани от наружной рекламы за минувшие четыре года составил 408,2 млн рублей. В прошлом году бюджет заработал 383 млн рублей. План на текущий год был установлен в размере 346 млн рублей. Таким образом, цифра увеличилась на 32 млн рублей.