Глава «Ростеха» Сергей Чемезов затронул тему развития казанских вертолетов «Ансат» на встрече с премьер-министром России Михаилом Мишустиным. В частности, руководитель госкорпорации поделился планами по модернизации воздушной техники.

Михаил Мишустин и Сергей Чемезов Михаил Мишустин и Сергей Чемезов Фото: government.ru

«Если говорить об „Ансате“, то его дальность возрастет с 505 до 640 километров. Увеличится и взлетный вес. Мы в том числе поставим новые винты, как несущий, так и рулевой. Это улучшит маневренность. Также должна увеличиться крейсерская скорость», — приводит слова Чемезова пресс-служба кабмина.

Еще глава «Ростеха» напомнил, что раньше «Ансаты» оборудовали импортными двигателями компании Pratt & Whitney. Однако на замену им пришел отечественный ВК-650В. Ими, добавил Чемезов, будут снабжать и вертолеты Ми-34.

«Ансат» серийно выпускают на Казанском вертолетном заводе (КВЗ). Это легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, который обладает самой просторной пассажирской кабиной в своем классе: транспорт может перевозить до 7 человек. Конструкция винтокрылой машины позволяет оперативно трансформировать ее как в грузовой, так и в пассажирский вариант.

«Заграница закрыта – никакой альтернативы»: КВЗ поднял новый «Ансат»

На прошлой неделе «БИЗНЕС Online» писал, что Казанский вертолетный завод поднял в воздух новый «Ансат» — модификацию, в которой нет импортных комплектующих. Двигатель к нему готовили 30 лет.