Нидерландская авиакомпания KLM стала жертвой хакерской атаки. Злоумышленники похитили персональные данные клиентов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
«Мы зафиксировали необычную активность на внешней платформе, которую используем для обслуживания клиентов. В результате был получен несанкционированный доступ к пользовательским данным», — сообщили в KLM.
Кроме того отмечается, что таким же атакам подверглись другие авиакомпании, включая французскую Air France и австралийскую Qantas. По данным перевозчика, хакеры получили «ограниченный доступ к ряду данных», в частности к именам, контактам, темам электронных писем и информации о членстве в бонусной программе Flying Blue. При этом гарантируется, что паспортные данные, информация о рейсах и банковские реквизиты похищены не были.
Как пишет газета Algemeen Dagblad, инцидент связан с одним из крупнейших поставщиков программного обеспечения для клиентской поддержки, который служит внешней платформой, Salesforce. Ранее о взломах по этой же линии сообщали Adidas, Louis Vuitton, Chanel, а также страховая группа Allianz. Первые случаи взлома фиксировали 16 июля.
28 июля стало известно о масштабном сбое в системе «Аэрофлота». Хакерские группировки Silent Crow и «Киберпартизаны BY» взяли на себя ответственность за взлом. По словам злоумышленников, в результате была «полностью скомпрометирована и уничтожена внутренняя IT-инфраструктура» «Аэрофлота». Пассажиры не могли оформить билеты в онлайн‑режиме и зарегистрироваться на рейсы, из-за чего «Аэрофлот» отменил 53 рейса.
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.