В республиканском центре физкультуры и спорта «Трудовые резервы» обновили спортивный зал, обустроили зоны ОФП и кардио с новым оборудованием, а также две раздевалки. Результат преобразований оценил мэр Казани Ильсур Метшин, передает пресс-служба мэрии.
Здание боксерского клуба построено в 1962-м, в 1964 и 1967 годах были построены другие корпуса. В прошлом году там выполнили работы по облицовке центрального фасада, замене кровли зала бокса и узлов отопления, укреплению фундамента и озеленению территории.
«Это не просто небо и земля, а разные планеты. Мы увидели современные дизайнерские решения, высококачественные материалы и хорошее освещение. Строители действительно молодцы. Скоро новый учебный год, набирайте новых ребят, чтобы ваши бойцы могли расти и развиваться», — сказал Метшин. Мэр также поделился воспоминаниями о своем спортивном детстве и пожелал тренерам успехов.
В рамках второго этапа в этом году в здании отремонтировали дворовой фасад и кровлю, а также заменили инженерные системы. Также там завершили внутренние отделочные работы, перепланировку помещений и установку технологического оборудования в зале бокса. Кроме зоны ОФП, в обновленном зале появились велотренажеры, лыжные и гребные тренажеры, а также разнообразные боксерские груши и новый ринг.
Ежедневно спортивный зал «Трудовых резервов» посещают порядка 300 человек, из них 140 — воспитанники спортивной школы. Среди них — четыре действующих мастера спорта, один кандидат в мастера спорта и 60 обладателей спортивных разрядов различных категорий.
В рамках третьего этапа комплексного ремонта в 2026 году будет полностью обновлен спортивный зал: заменены напольное покрытие, инженерные коммуникации и спортивное оборудование.
Напомним, ранее стало известно, что в Казани за 224 млн отремонтируют «Трудовые резервы», школы олимпийского резерва «Тасма» и «Смена», здание спортивного комплекса «Олимпиец» и спортивной школы олимпийского резерва № 1 Зеленодольского района.
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.