Оператор представил результаты исследования цифровой активности гостей международного конкурса молодых исполнителей «Новая волна», проведенного специалистами сервиса Билайн.Аналитика на основе обезличенных данных.
Площадкой фестиваля стала территория у стадиона «Ак Барс Арена». Здесь был построен концертный комплекс New Wave Hall, который на 6 дней превратился в центр притяжения казанцев и многочисленных гостей города.
По данным Билайна, пик использования мобильного интернета пришелся на день торжественного открытия конкурса и на зрелищное пиротехническое шоу. Зрители интенсивно загружали яркие фото в сеть и вели онлайн-трансляции. Вторым по объему интернет-трафика стал день закрытия фестиваля.
Среди гостей из других регионов самыми онлайн-активными оказались москвичи. Далее в рейтинге расположились жители Чувашии, Марий Эл и Башкортостана, а также Ульяновской и Нижегородской областей. При этом основная часть скачанных и загруженных гигабайтов все же пришлась на казанцев и жителей Татарстана — около 80% от всего использованного за время концертных и конкурсных дней «Новой Волны» интернет-трафика.
Также, согласно исследованию, во время фестиваля пользователи особенно часто открывали на смартфонах сервисы Google и «Яндекс», включая поиск информации и онлайн-карты. На третьем месте по востребованности стали сервисы Mail.ru. Четвертую и пятую строчки заняли мессенджеры и социальные сети.
Наибольшая активность в сети была зафиксирована среди гостей «Новой Волны» в возрасте от 35 до 45 лет. Эта группа значительно превзошла остальные возрастные категории по количеству сеансов в мобильных приложениях и использованию различных сервисов со смартфона. Второе место заняли пользователи 30–35 лет, а на третьей позиции — возрастная группа от 45 до 50 лет.
«Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки „Новая волна“ вновь подтвердил статус одного из зрелищных культурных событий страны, и мы рады, что наша сеть надежно работала для всех гостей фестиваля. За время конкурсных выступлений, творческих вечеров и концертов с участием звезд российской эстрады наши абоненты на площадке „прокачали“ довольно большой объем данных — свыше 4,5 тысячи гигабайт. Эта цифра демонстрирует, насколько впечатляющим было событие и насколько массово зрители делились эмоциями в режиме онлайн.
Ключевую роль в этом сыграла наша мощная телеком-инфраструктура, развернутая у стадиона «Ак Барс Арена». Ее возможности позволяют нам уверенно обеспечивать качественными мобильными сервисами гостей всех крупных мероприятий даже в моменты пиковых нагрузок — как на самом стадионе, так и на площадке рядом с ним», — рассказал директор Казанского отделения Билайна Анвар Шахмаев
Реклама. ПАО «ВымпелКом».
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.