Фильм «Дракула» режиссера Люка Бессона и кинокартина «Долгая прогулка» Френсиса Лоуренса собрали в российском прокате за прошедший уик-энд более 100 млн рублей. Это следует из данных единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Лидером остается фильм «Дракула», который за второй уик-энд собрал больше, чем за дебютный, — 107 млн рублей (против 102 млн рублей). Популярность фильма объясняется известным режиссером и выбранным сюжетом по роману Брэма Стокера, отмечала ранее в беседе с «БИЗНЕС Online» киновед Адиля Хайбуллина.

2-е место с небольшим разрывом занимает фильм «Долгая прогулка», снятый по роману Стивена Кинга. Причем это первая экранизация этого произведения. Кинокартина собрала 102 млн рублей. По сюжету в стране ежегодно проводятся соревнования, в котором 50 мужчинам предстоит отправится в бессрочный пеший марафон. Игрок выбывает после трех предупреждений, сами соревнования будут продолжаться, пока не останется один выживший.

На 3-место опустился мультфильм «Зверопоезд», который вышел в прокат 11 сентября. За второй уик-энд он собрал 39,2 млн рублей (было 46,6 млн рублей). 4-е место занимает фильм «Альтер» финского режиссера Тимо Вуоренсола. Кинокартина со звездой «Гарри Поттера» Томом Фелтоном вышла в прокат 18 сентября и за дебютный уик-энд собрала 14 млн рублей. По сюжету после глобальной катастрофы генетически улучшенные люди живут в достатке, а остальные — в бедности. Инвалид-изобретатель Леон создает экзоскелет, чтобы защитить слабых.

Пятерку замыкает российский фильм «Клевый улов» Максима Максимова. Кинокартина вышла в прокат 18 сентября и за дебютный уик-энд собрала 13,9 млн рублей. По сюжету три девушки случайно попадают на соревнования по рыбалке, где надеются найти мужчин.

Суммарно за неделю российские кинотеатры посетили 1,1 млн человек. Средняя цена билета подорожала до 473 рублей.