Мэром Альметьевска выбрали руководителя исполкома района Гюзель Хабутдинову. Решение приняли на сессии альметьевского горсовета. Избрание главы города прошло путем тайного голосования. Хабутдинова набрала 26 голосов из 27, один бюллетень недействительный. В работе сессии принял участие председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин.
Гюзель Хабутдинова
«Я хочу поблагодарить нефтяников. К Альметьевску с завистью относятся многие! У вас все есть!» — обратился к присутствующим спикер Госсовета республики. Он подчеркнул, что Хабутдинова «проявила себя умелым работником», такую оценку дал раис Татарстана Рустам Минниханов.
Мухаметшин также рассказал, как недавно был у генерального директора ПАО «Татнефть» Наиля Маганова. «Маганов сказал, что никаких замечаний [по поводу кандидатуры Хабутдиновой] нет», — отметил председатель Госсовета.
«Уверен, при избрании на ответственный руководящий пост сегодня, а также — с вашей поддержкой, поддержкой депутатов районного совета — и завтра Гюзель Мударисовна успешно справится с самыми сложными задачами во благо альметьевцев, жителей района и всей нашей республики в целом», — заключил Мухаметшин.
Затем прошло само тайное голосование, по итогам которого Хабутдинова набрала 26 голосов. «Должность главы муниципального образования воспринимаю как большую ответственность, направлю все силы на развитие и процветание нашего города», — заявила избранный мэр, приняв присягу.
Напомним, экс-гендиректор «Татшины» Хабутдинова возглавила Альметьевский район 15 ноября 2024 года. До нее районом руководил Тимур Нагуманов, который досрочно сложил свои полномочия.
Хабутдиновой 55 лет, она выпускница КГУ. Начинала карьеру в 1992-м с должности инженера производственного отдела информационно-вычислительного центра «Татнефти». Стоит отметить, что она стала второй женщиной — главой района в истории Татарстана. До этого такой пост занимала лишь Татьяна Воропаева из Заинска — она руководила районом с 2008 по 2014 год.
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.