Татарстанцы оценили управляющие компании по нескольким критериям. Больше всего претензий у жителей республики к чистоте (1,4 тыс. оценки), ремонту дома (1,2 тыс. оценок), управлению домом (1 тыс. оценок) и предоставлению коммунальных услуг (965 оценок). Об этом сообщили в пресс-службе Госжилинспекции.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

Больше всего недовольства выразили жители Казани. Лидерами антирейтинга:

  • ООО «УК „Мой дом“» (2,83 балла) — показала худший результат среди всех УК в Татарстане.
  • ООО «УК „Солнечный город“» (3,25 балла).
  • ООО «УК „Сервис гарант“» (3,26 балла).
  • ООО «УК „Гвардейская“» (3,31 балла).
  • ООО «УК „ЖКХ Московского района“» (3,38 балла).

Еще 17 управляющих компаний в Казани получили оценки ниже 4 баллов.

Помимо Казани, низкие оценки получили управляющие компании и в других городах и районах Татарстана:

  • Набережные Челны: ООО «УК „Электротехников“» (3,41 балла) и ООО «УК „Ремжилстрой“».
  • Нижнекамский район: УК «Жилье» (3,85 балла) и «Эйбэт» (3,95 балла).
  • Альметьевский район: ООО «УК „Алсу“» (3,91 балла).
  • Лениногорский район: АО «Центр ЖКХ и С» (3,48 балла).
  • Чистопольский район: ООО «УК „Речники“» (3,95 балла).
  • Елабужский район: ООО «Домоуправ — 3» (3,96 балла).

Татарстанцы оценивают коммунальные услуги на портале «Госуслуги» и в мобильном приложении «Услуги РТ». Вся информация о низких оценках анализируется в аппарате уполномоченного по правам человека в РТ.

Лучшие результаты в республике показали:

  • ООО «УК „Комфортные дома“», Набережные Челны (4,67 балла) — среди муниципалитетов с наибольшим населением.
  • ООО «УК „Частный сектор“», Чистопольский район (4,68 балла) — среди муниципалитетов с наименьшим населением.

Как ранее сообщил глава Госжилинспекции Александр Тыгин, всего с начала года ГЖИ РТ получила 18 тыс. обращений граждан. По итогам 3 тыс. из них управляющим компаниям и ТСЖ были направлены профилактические предостережения. Еще тысяча обращений привела к составлению административных протоколов. Кроме того, Тыгин заявил, что в этом году нарушения при подаче тепла будут наказываться по принципу «одна жалоба — один штраф».